Недавно общался с одним из потенциальных клиентов у которого уже есть подрядчик по рекламе.
Он пришел с запросом: мало целевых заявок и сделок соответственно.
Я задал 3 вопроса, но на них не получил ответа:
1) Как вы понимаете, что заявка целевая и в том числе как это понимает подрядчик?
2) Какая допустимая стоимость целевой заявки?
3) Какая должна быть стоимость клиента, чтобы бизнес-модель была прибыльной?
Логичный вопрос: как подрядчик может сделать рекламу эффективней, если он не знает какой клиент является целевым?
[ Под эффективностью я понимаю:
- увеличить количество целевых заявок,
- удешевить стоимость целевой заявки,
- держать в стабильном состоянии поток заявок ]
Для меня эта ситуация абсурд.
Что такое критерий целевой заявки, я писал тут.
Ну а если вы хотите получить ответы на 2 и 3 вопрос и понять, какие должны быть показатели, чтобы маркетинг был прибыльный, то у меня для вас есть бесплатный урок по составлению фин. модели маркетинга по ссылке.
_____________________________________________
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.