На этот раз в обучении приняли участие сотрудники БУ по Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
В настоящее время большую часть государственных услуг можно получить в электронном виде. Для тех граждан, кто по разным причинам лишен такой возможности (в силу возраста, отсутствия компьютера или Интернета), в МФЦ созданы секторы пользовательского сопровождения. Это специально оборудованные рабочие места в четырех офисах МФЦ города Омска и во всех МФЦ муниципальных районов, которыми можно воспользоваться для подачи документов онлайн, опираясь на памятку, но при этом в любой момент обращаясь за помощью к специалисту офиса «Мои документы».
Именно поэтому на очередном занятии новым слушателям школы рассказали об условиях и порядке получения электронной цифровой подписи, о возможностях различных электронных сервисов Росреестра, в том числе о преимуществах электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя».
Руководитель школы – заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Омской области Анастасия Мешкова – на доступных примерах показала, как посредством электронных сервисов Росреестра подать заявление на регистрацию прав, рассказала о способах получения сведений из ЕГРН, в том числе с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», и проинформировала о требованиях, предъявляемых законом к документам, представляемым на государственную регистрацию прав в электронном виде.
Такие занятия омский Росреестр проводит для всех желающих бесплатно и на постоянной основе – один раз в месяц.
Очередное занятие в «Школе электронных услуг» запланировано на 28 марта 2024 года, оно состоится по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56.
Предварительная запись осуществляется по адресу электронной почты: grn_14@just.omsk.su или по телефону: 8(3812)24-67-08.
#Росреестр #РосреестрОмск #УслугиРосреестра #ШколаЭлектронныхУслуг
Пресс-служба Управления Росреестра по Омской области