Найти тему
960 подписчиков

Цель.

137 прочитали

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня постараюсь не говорить об алкоголе. О нём и так много сказано.

Как то один уважаемый мной человек сказал мне,-Сергей,пока тебе не будет за что зацепиться в трезвости,ты будешь срываться.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего канала. Сегодня постараюсь не говорить об алкоголе. О нём и так много сказано.

Сказано это было одиннадцать лет назад. Пока что его слова подтверждаются моей жизнью. Я не уверен,что когда то трезвость обретёт для меня такую ценность,что я ни под каким предлогом не расстанусь с ней. Хотя мне очень хочется получить именно такую трезвость. Безусловную и без компромиссную.

Я перестал ставить себе какие то глобальные и далеко вперёд идущие цели. Программа одного дня по прежнему является самой эффективной на данный момент. Ну в конце то концов,один то день я могу потерпеть без алкоголя? А завтра посмотрим.

Это не значит,что я не ставлю себе краткосрочные цели. Например,на той неделе я старался дожить трезво до пятницы,и у меня это получилось. Три выходных я так же остался трезвым,потому что был практически постоянно занят и делал,как мне кажется,правильные вещи.

Сейчас ставлю себе ещё одну микро цель,прожить трезвым великий пост. Это уже более серьёзная заявка. И знаете,я не собираюсь ругать себя.если я вдруг не смогу достичь её.

Интересен тот факт,что в постановке таких вот краткосрочных целей,у меня появляется некий спортивный азарт. Я вполне допускаю тот факт,что могу не дойти до финиша. Да,я слаб. Но именно поэтому я и начинаю с коротких дистанций. Марафонцы тоже не сразу на марафонские дистанции бегать начали.

Если хотите,то это вызов самому себе. День,два.три,неделя,месяц. Так вырабатывается навык.

Ещё один интересный факт. Я не мог долго страдать. Долго для меня,это день. Мне обязательно нужно было снять это состояние алкоголем. К своим страданиям я отношу раздражение,злость,недовольство. К сожалению,обычные психотерапевтические методы ухода из этих состояний на меня редко действуют.

Сейчас я понял одно. От них не надо уходить,их надо проживать. Проживать с наименьшими потерями для себя и окружающих. Это очень тяжело поначалу. Так и хочется закатить какой нибудь скандал и не важно где,дома или на работе. Мне привычно жить в состояние скандала. Это железобетонное оправдание срыва.

С моими страданиями так же работает метод краткосрочных целей. Хорошо. Сегодня я злюсь. В конце концов я имею право злиться. А завтра посмотрим. Как правило завтра всё воспринимается уже совершенно по другому. Правда мой алкоголизм так и норовит зайти под разными масками,но если разрешить себе проживать все эти состояния,а не бежать от них,то через пару дней,когда отпускает,становится даже смешно от того,из за чего я злился.

Очень хорошо потом посмотреть на себя и свои реакции со стороны. Много интересного и необычного можно увидеть). Я,например увидел,как я провоцирую людей на скандалы.

Такой образ жизни или мышления,становится похожим на игру. Мне так проще и комфортнее. Вот за эту игру я пока что и цепляюсь. Это помогает мне сохранять некий баланс сил.

Я ничего себе не запрещаю. На оборот. Я всё себе разрешаю. Я разрешаю себе испытывать и проживать весь спектр чувств. Я даже разрешаю себе выпить. Но не сегодня. А завтра,посмотрим,дорогие друзья.

Всем комфортной трезвости.

Подписывайтесь на канал,будут ещё публикации.

Искренне Ваш,Сергей С.