Получила опыт в настройке рекламы для компании Green Energy в небольшом городке Ростовской области.
Клиент - представитель компании по очистке двигателей водородом. Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете.
Ранее рекламу запускал, но результат не устроил.
Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете.
Основная задача - проинформировать жителей об открытии и пополнить клиентскую базу.
С какими сложностями я столкнулась при запуске?
1.Неоднозначное мнение на счет данной процедуры у владельцев авто
2.Небольшой спрос в городе
3.Большую часть времени ведения не было цен на сайте
Продвигались исключительно в РСЯ, но перед тем как запустить рекламу я:
1.Изучила целевую аудиторию: форумы, отзывы, группы вк.
- выяснила пол,возраст, на что в первую очередь смотрят при выборе компании и другие значимые моменты
2.Изучила конкурентов (их практически не было из-за низкого спроса в городе)
3.Разработала несколько объявлений на разные целевые аудитории
Запустились и приступила к рутинной работе.
В РСЯ я постоянно очищаю неэффективные площадки,отключаю показы для тех, кому не интересен сайт.
Перейдем к результатам и статистике кабинета:
Статистика по двум кампаниям
Расход - 12 543 рублей
Средняя цена клика - 10 рублей
Конверсии - 41
Средняя цена конверсии - 305 рублей
Конверсии- переход в вотсап и клик по номеру телефона.
Конверсии- переход в вотсап и клик по номеру телефона.
Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения. Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.