Найти тему

Привлечение клиентов на сайт водородной очистки двигателей.

Получила опыт в настройке рекламы для компании Green Energy в небольшом городке Ростовской области. 

Клиент - представитель компании по очистке двигателей водородом. Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете.

Ранее рекламу запускал, но результат не устроил. 

Открылись совсем недавно и решили активно продвигаться в интернете.

Основная задача - проинформировать жителей об открытии и пополнить клиентскую базу.

С какими сложностями я столкнулась при запуске? 

1.Неоднозначное мнение на счет данной процедуры у владельцев авто

2.Небольшой спрос в городе

3.Большую часть времени ведения не было цен на сайте 

Продвигались исключительно в РСЯ, но перед тем как запустить рекламу я:

1.Изучила целевую аудиторию: форумы, отзывы, группы вк.

  • выяснила пол,возраст, на что в первую очередь смотрят при выборе компании и другие значимые моменты 

2.Изучила конкурентов (их практически не было из-за низкого спроса в городе) 

3.Разработала несколько объявлений на разные целевые аудитории

Запустились и приступила к рутинной работе. 

В РСЯ я постоянно очищаю неэффективные площадки,отключаю показы для тех, кому не интересен сайт. 

Перейдем к результатам и статистике кабинета:

Статистика по двум кампаниям

-2

-3

Расход - 12 543 рублей

Средняя цена клика - 10 рублей

Конверсии - 41

Средняя цена конверсии - 305 рублей

-4

Конверсии- переход в вотсап и клик по номеру телефона.

Конверсии- переход в вотсап и клик по номеру телефона.

-5

-6

Если понравился кейс и вы хотите похожих результатов, напишите мне в личные сообщения. Проведем аудит текущей рекламы и проверим посадочную страницу.