Проект «Инсайты пользователей» является внутренним продуктом онлайн-сервиса Hypothesis для анализа и изучения потребностей клиентов.
Где мы исследуем тенденции и возможности CustDev для улучшения пользовательского опыта, и для помощи другим компаниям в понимании клиентов и создании ценных продуктов.
Для получения инсайтов о потребностях и предпочтениях пользователей используем методы, включая опросы, интервью, эксперименты и подходы основанные на анализе данных. Охватываем операционные, маркетинговые и процессы поддержки сервиса Hypothesis.
Развиваемся органически благодаря определению проблем рынка, непрерывному тестированию гипотез и улучшению сервиса.
В этом году запускаем 14 исследований, из которых 5 в открытом режиме. Покажем этапы процесса и поделимся инсайтами в группе Вконтакте и Telegram.
Открытые исследования:
- Использование SaaS-сервиса Hypothesis для привлечения студентов к исследовательской работе: возможности и перспективы.
- Привлечение Бизнес-ангела в стартап-проект: исследование потребностей и возможностей.
- Эффективность распределения ролей в рабочих группах при использовании RACI-матрицы и алгоритма тарифных планов SaaS-сервиса Hypothesis.
- Влияние 4-часового рабочего дня на производительность групп исследователей Hypothesis.
- Партнёрская программа как инструмент привлечения клиентов для SaaS-сервиса: анализ эффективности сотрудничества с экспертами и блогерами.
Присоединяйтесь к проекту, откройте для себя мир маркетинговых исследований.
Набираем респондентов
Новички в мире бизнеса. Верификация несложная. Убедимся в том, что вы — человек, не бот и не спамер. Наличие стандартного опыта подразумевает начальный опыт в предпринимательстве.
При условии соблюдения требований, после прохождения опроса выдаём промокод на скидку в 80%, который применяется для оплаты сервиса. Помимо этого, открываем доступ к Базе знаний по темам: CustDev, маркетинг, продажи, клиентский опыт, разработка продукта, управление проектами и бизнес-аналитика.
Опытные предприниматели. Средняя степень верификации подразумевает проверку, потребуется предоставить информацию о сфере деятельности, интересах и опыте. Это нужно, чтобы убедиться, что вы — человек с релевантным опытом.
После прохождения интервью, доступны вознаграждения: промокод на скидку, доступ к Базе знаний и, в качестве бонуса, консультация маркетолога или маркетинговое сопровождение на 3 месяца*.
Студенты. Верификация не требует сложных процедур. Убедимся только, что вы — человек, не бот и не спамер. При наличии опыта в маркетинге или ИТ, после прохождения опроса и интервью, приглашаем присоединиться к группам исследователей и участвовать в проекте. Открываем доступ к Базе знаний.
Виды исследований
Опросы. Примите участие в опросах, связанных с разработкой прототипа сервиса и определением дальнейшего направления развития. Участие пользователей помогает создать продукт, отвечающий потребностям. Опросы — живое голосование по выбору предпочтений и функций сервиса Hypothesis.
Проблемное интервью. Примите участие в проблемном интервью. Ответы помогут команде разработчиков лучше понять потребности и предложить решения, которые будут полезными и востребованными на рынке.
Экспертное интервью. Пройдите экспертное интервью и поделитесь мнением о решениях, преимуществах и недостатках. Участие поможет команде разработчиков получить понимание проблем и определить перспективные направления развития.
Решенческое интервью. Приглашаем на решенческое интервью, для проверки предложенных решений. Ваше мнение поможет повысить качество продукта, путём выявления возможных недостатков и предложенных улучшений.
Ценностное интервью. Участвуйте в ценностном интервью. Ваши ответы помогут лучше понять приоритеты и ценности, и определить ценностное предложение продукта, позиционирование на рынке.
Тестирование MVP. Начните первыми пользоваться нашим продуктом, участвуя в тестировании MVP. Команда разработчиков стремится улучшить методику тестирования гипотез, и предложить эффективное решение для бизнеса. Ваш отзыв сделает сервис Hypothesis лучше и определит характеристики.
Вознаграждение
Промокод на скидку. Предоставляем промокод на скидку 80% для участников проекта. Пройдите исследование и сэкономьте на услугах сервиса Hypothesis.
Доступ к Базе знаний. Участвуя в опросах, вам открывается доступ к нашей Базе знаний. Оставляйте заявку и развивайтесь в области бизнес-исследований.
Консультация с маркетологом. По итогам интервью участники получают консультацию с маркетологом в формате видеозвонка. В ходе консультации задавайте вопросы и обсуждайте стратегии.
Полная версия сервиса Hypothesis. Пройдите этапы исследовательского проекта и получите маркетинговое сопровождение на 3 месяца*. За этот период мы проведём маркетинговые исследования и протестируем бизнес-гипотезы. Результатом работы станет маркетинговая стратегия и план действий, которые вам помогут достичь успеха на рынке.
Исследования 2024
1-2 квартал 2024 г проводим подбор респондентов для опросов, решенческих и ценностных интервью, тестирования MVP.
Изменения по исследовательскому проекту публикуем на наших официальных каналах ВКонтакте и Telegram. Оставляем за собой право изменять условия в одностороннем порядке. Наше предложение не является публичной офертой.
Собрали распространенные вопросы, связанные с проектом, участием и сотрудничеством. Ответы на вопросы в нашем разделе FAQ.
Бот в Telegram готов помочь 24/7
При возникновении вопросов и сложностей, обращайтесь за помощью к наставникам проекта Анна Танцева и Александра Бутова.
#user_insights
#инсайты_пользователей