Найти в Дзене

Попутчица - 1 часть

- Как сейчас помню, пять лет мне тогда было, совсем пацан, — проговорил Кирилл закусив губу, - Отца грабители на дороге убили, время лихое было, просто взяли и застрелили, а груз забрали. Он дальнобойщиком был. Я на всю жизнь запомнил заплаканные глаза матери и похороны.

- Да уж, трагедия, — покачал головой Георгий, напарник Кирилла.

Их фура мчалась по дороге рассекая ночь фарами. Товарищи давно занимались совместными перевозками работая водителями дальнобойщиками в одной компании.

- Ты поэтому водителем решил стать? — тихо переспросил Георгий.

- Да, отец для меня навсегда остался шофером, таким знаешь одетым в промасленно пахнущий бензином комбинезон, — немного смущенно ответил Кирилл, - Меня вообще мама воспитывала, но иногда на выходные к себе брал дед. Вот он то и преподал мне пацану еще тогда, основу автодела, о двигателях рассказал, обучил езде на стареньком запорожце. А в 18 лет дал денег на первые права, это уже потом я все категории открыл.

Кирилл замолчал вспоминая дедулю. В груди разлилось что-то теплое, уютное, словно он вновь ненадолго окунулся в детство. Тот урок, который оставил после себя дед, показал мальчишки что в жизни есть место не только плохому. Их общение стало тем самым мостиком, который помог Кирюше выбраться из черных пучин к свету и начать нормальную жизнь. Он был действительно благодарен за заботу и всегда вспоминал деда добрым словом, сколько бы лет не прошло.

- А мать как все это перенесла? — тихо спросил Георгий.

- Мать во второй раз выйти замуж так и не смогла, прошлое не отпускало, погасла совсем. Каждое воскресенье ходила на кладбище, цветы возлагала, за могилкой ухаживала. Слишком уж любила отца, вот и не смогла такого горя пережить, будто душой вместе с ним умерла, тело только осталось, так, пустая оболочка.

Воспоминания о маме всегда давались Кириллу тяжело. Он подозревал, что если бы у нее не было необходимости растить малолетнего сына, она бы не выдержала и отправилась вслед за мужем. Это было грустно, по-настоящему печально, но Кирилл никогда не позволял себе утонуть в депрессии. Мать добровольно принесла себя в жертву, поэтому хотя бы один из двоих должен был жить полной жизнью.

- Я с детства мечтал о дороге, шуме колёс, романтика, — усмехнулся Кирилл стараясь разрядить неловкое молчание, - В армии отслужил, танковые войска. Конечно это не Феррари, но все же транспорт. Ну а уж после дембеля устроился водителем осуществлять детское желание.

- Сразу к нам? — уточнил Георгий внимательно слушающий рассказ товарища.

- Нет, сначала на ферму по грузоперевозкам устроился. Большегрузный трейлеры водить стал, деньги появились, первые квартирку снял, хорошую. Тогда же и с девушкой познакомились, встречались недолго правда.

- А что недолго-то, расстались?

- Да нет, как раз наоборот, — усмехнулся Кирилл, - Повстречались, в итоге как это часто бывает, приняли быстрое решение сыграть свадьбу. Тем более все вокруг только и твердят семью заводить, да детей рожать.

- Ну молодцы, — одобрительно кивнул Георгий, - А что-то я ее фотографию ни разу не видел?

- Да потому что решение оказалось неверное, — криво усмехнулся Кирилл, - Как сказать-то, прошло три года, всё вроде хорошо было, потом возвращаюсь однажды из рейса раньше времени, как водится, хотел сюрприз сделать, цветов купил, захожу домой, а там жена в объятиях другого, точно так как в дешевых фильмах, не представляешь как было обидно, — его сердце сжалось все еще не в силах пережить всепоглощающее чувство предательства. Ну чего она могла в нем найти такого, в этом пузатом толстяке, подумал Кирилл со злой усмешкой. Костяшки пальцев сжимающие руль побелели, причиненная когда-то боль все еще жила глубоко внутри, незаметно отравляя Кириллу каждый день его существования.

- На деньги наверное позарилась, тот типа вроде бизнесмена был или типа того, я уж не стал подробности узнавать.

- Но я бы такому морду разбил и жену придушил бы, — эмоционально воскликнул Георгий. Было видно, что напарник искренне переживает за Кирилла, чья история тронула до глубины души.

- Нет уж, я сцен ревности устраивать не стал и за топор тоже не хватался, махнул рукой, да подал на развод, — покачал головой Кирилл. Он постарался сделать вид, что сумел отпустить неприятные ощущения. Хотя конечно в глубине души все еще переживал подлый поступок бывший супруги, - Я вообще не сторонник выплескивать эмоции, всегда в глубине души перевариваю, — продолжил свой рассказ Кирилл, - Хорошо хоть детей нажить не успели, не надо никого делить, воскресного папу изображать.

- Сильный ты человек. Не знаю как бы я с этим справился, тут хоть пей, хоть по-другому как-то травись, — грустно заявил напарник.

- Нет, в алкоголь не ударился потому что выпивка и вождение вещи несовместимы. Опять получается дедова наука из депрессивной ямы вытащила, — наставительно ответил Кирилл, - Так и живу теперь. Со старого места уволился, в другой город подался, вот здесь у вас обосновался, теперь воронку кручу, с тобой во познакомился, а о старым стараюсь не вспоминать.

- Извини, что спросил. Даже предположить не мог, что у тебя все так сложилось, — виновато развел руками Георгий.

- Да ничего страшного. Все уже позади, — отмахнулся Кирилл.

Он всегда старался смотреть только вперед, как бы сильно не сгущались за спиной тенет прошлого. К сожалению, такой тени было много и пропасть между человеком, которым Кирилл когда-то был и тем, которым ему пришлось стать все шерилось, но всегда разделяет два непохожих друг на друга мира.

__________

- Ну как ты там, нормально? — проговорил в трубку Кирилл.

- Да температура сильная, лежу вот, — виновато отозвался из динамика Георгий, - Ты как там, справляешься?

- Да еду по трассе, рейс заканчиваю, один правда, обычно то с верным напарником. Но вот слёг же бедолага…

- Ну прости, даже не знаю где мог подхватить эту хворобу.

- Да ладно, мало ли вирусов сейчас какие ходят. Давай выздоравливай, не переживай ни о чем, — усмехнулся Кирилл .

- Стараюсь.

Из-за болезни Георгия ему пришлось ехать в рейс одному и переживать непривычную тишину в кабине. Кирилл и не подозревал насколько сильно успел привыкнуть к напарнику, всегда умевшему разогнать скуку веселым разговором.

- Хоть бы на дороге проголосовал кто, но невозможно уже в этой тишине ехать, — проворчал парень.

Словно услышав его желание, вдалеке показалась остановка, на которой маячила одинокая фигура. Услышав рёв мотора, девушка, а это была именно женская фигура, подняла руку привлекая к себе внимание.

- Это что, рясы что ли? — недоуменно пробормотал Кирилл рассматривая странную попутчицу.

Девушка тем временем подобрала пол длинного одеяния и подбежала к пассажирской двери.

- Здравствуйте, до города подбросите? — жизнерадостно спросила она чистым нежным голосом.

- Конечно, запрыгивай, — ответил Кирилл чувствуя как от волнения его бросает в пот. За долгое время работы водителем он успел повидать всякого. Но вот подбирать на дороге голосующую монахиню ему ни разу не приходилось.

- Меня Вера зовут. Вы только не переживайте, я до города с вами, прям можете на первом же светофоре высадить, а там уж я сама разберусь, — проговорила она.

- А я Кирилл. Да не переживай, нам все равно по пути, могу даже в центре высадить, — продолжая смущаться ответил он.

Как всегда парень попытался скрыть свои чувства, не показывая их внешне, но на самом деле был очень удивлен такому знакомству. Почему монахиня путешествует одна? Как они вообще добираются куда-то в обычное время? Вопросов было много и именно поэтому Кирилл не стал отказывать Вере.

Тем временем девушка уселась в кабину, уложила в ногах небольшую сумку с вещами и захлопнула дверь. Под шум мотора они тронулись в путь.

- Ну как, нормально все? — смущенно спросил Кирилл.

- Да вполне, — дружелюбно кивнула Вера.

Пока им приходилось ехать в тишине, потому что Кирилл просто не знал с чего начать разговор, ну не мог же он просто спросить, потому что это было неловко, но он буквально умирал от любопытства, желая узнать подробности жизни попутчицы.

Продолжение следует …