Начало рассказа здесь.
Ожидание открытия Музея Московской железной дороги на новом месте продолжается. Желание стать его посетителем только усиливается.
Проезжая очередной раз по МЦК, обратил внимание на изменение в расстановке техники- ЧС-4 стоит вместо ТЭ-1. Осмотр площадки из окон надземного перехода показал, что ЧС-3 и ТЭ-1 отсутствуют. Видимо поехали на обновление внешнего вида.., это им только на пользу.
В апреле оба локомотива вернулись на площадку и стоят весте.
Хотя снега ещё полно, техника так и стоит буквально впритык - любопытство сильнее.., к тому же, дорога вдоль ряда тепловозов чистится.
Для большей наглядности, обратимся к помощи официального буклета РЖД времён работы экспозиции на Рижском вокзале. Соответствующая экспонату страница буклета, представлена вместе с нынешней его фотографией .
Представлены и маневровые тепловозы.
Маневровый трудяга-ТГК 2 - 1 - 9092, стоит среди спецтехники.
Наверное это всё, что можно было снять при такой тесной расстановке техники. Планирую повторить посещение уже по теплу...