Это они бросают школьную программу на произвол судьбы, пренебрегают обязательным минимумом, который должны дать на уроках, и начинают отрабатывать задания известного сайта на уроках.
Особенно это обсуждается сейчас. На носу ВПР, значит, надо бросить всё и готовиться к ВПР.
Я - репетитор. Всё бросили, готовимся к ВПР по математике. Все, кто есть у меня, 6, 7, 8 классы. Программа не пройдена, знаний у детей нет, но мы готовимся к ВПР по математике. Это желание родителей и учеников. Всё понятно. Жесть.
Сразу замечу, что дети 6-8 классов, с которыми я работаю, пришли ко мне для того, чтобы не было пробелов в программе, причем эти пробелы появились по уважительной причине. Есть спортсмены, часто пропускающие занятия из-за соревнований, дети, которые часто болеют, одна девочка, в классе у которой учительница математики часто болеет, и ещё одна, у них вообще в школе нет учителя математики, замещает кто попало и то не всегда.
Нет, ну, просто, вдумайтесь. ВПР один раз в году. Это контрольная работа, имеющая определенный формат, задания которой не выходят за рамки школьной программы. Многое подзабылось, конечно, но ведь есть дополнительные занятия, на которых можно всё повторять, решать варианты ВПР. Хотя есть учителя, которые также безответственно относятся к этим дополнительным часам( оплачиваемым, между прочим), как и к собственным урокам, - кинули сборник тестов ВПР - решайте, дети! Да, господи, некоторые и на уроках также делают!
Но урок - это святое! Так нельзя работать!
Так что учителя, не жалуйтесь на ВПР, просто работайте и отрабатывайте свою зарплату.
Благодарю всех, кто подписался на мой канал!
Спасибо за комментарии, друзья! Не пропадайте. Обещаю, будет интересно!
До скорой встречи!
Статьи о прекрасной школе будущего:
Прекрасная школа будущего. К чему приведет отсутствие учителей в школе?
Прекрасная школа будущего: 2050. Какой она должна быть?
Другие статьи:
Учителя! Не делайте этого! Знаний не прибавится, а свой авторитет потеряете…
Оценка учителю. Как я определяю, хороший ли учитель у моего ученика.
Учитель не должен быть нищим. Иначе он не сможет убедить своих учеников в пользе образования.