Ещё в те времена, когда я работала в школе, мне говорили: качество работы учителя определяется уровнем знаний сильного ученика. Так и говорили, мол, ну, если сильный ученик у вас программу не усвоил, тогда что говорить о слабых? И я считаю, что это правильно. Приходят ко мне ученики заниматься, и я сразу вижу , повезло ли ему с учителем математики. Я никогда не скажу об учителе плохо, если его слабый ученик ничего не знает. Слабый есть слабый. Он пишет все контрольные на двойки, ничего не запоминает, ставят трояки, лишь бы дотянуть до 9 класса. Тут учитель хоть вверх ногами станет, хоть танец спляшет, хоть дополнительно будет заниматься каждый день, - ничего не изменится, если нет способностей, плохая память. Ну, может, чуть-чуть сдвинется, и то на время. Трудный случай. Но вот приходит ученик, имеющий способности, хорошую память, соображалка работает, и… не знает вообще ничего! Ни определений, ни формул, ни свойств, ни признаков. Начинаем работать. Заводим тетрадь для теории (я и в шк
Оценка учителю. Как я определяю, хороший ли учитель у моего ученика.
20 февраля 202420 фев 2024
8
1 мин