Нарекания на 1С (КА) на экономических форумах приходится слышать довольно часто, все они сводятся к “сложно, дорого и надежд не оправдала”.
Как фанат автоматизации в целом, и 1С в частности, выясняю причины таких выводов.
Во всех изученных ситуациях Комплексная автоматизация (КА) устанавливалась без изучения бизнес-процессов заказчика. Если работать не вникая в нюансы предприятия, то, да, такая автоматизация будет бесполезной.
Внедрение 1С (КА) от Уральского бухгалтера
Первым делом мы примеряем КА к бизнесу заказчика. Далеко не всем компаниям оправдано использовать именно эту версию. В большинстве случаев КА - это вариант среднего бизнеса, но конечно же есть исключения.
Перед внедрением КА наши специалисты составляют схемы взаимодействия всех сотрудников и отделов - это описание бизнес-процессов предприятия. Далее к описанию составляются карты эффективности.
Такой подход делает максимально четкими, прозрачными, а главное, контролируемыми все взаимосвязи компании:
- сотрудники знают что/ когда/ в какие сроки они должны делать и как их будут контролировать,
- руководитель получает инструменты контроля и видит эффективность каждого сотрудника
Когда структура бизнес-процессов выстроена можно приступать к внедрению 1С (КА). В этом случае автоматизация окупит себя довольно быстро и будет максимально эффективной для целей роста бизнеса и увеличения прибыли.
Как пример приведу несколько ситуаций
1. Контроль эффективности отдела продаж
КА в разрезе каждого менеджера подсветит:
- количество продаж,
- количество заказов,
- средний чек,
- новые клиенты,
- объем долгов клиента
Для руководителя отдела продаж будет доступен журнал заказов с информацией
- по срокам и проценту оплат,
- по не оплаченным заказам,
- по контролю за закрытием "пустых" заказов.
Руководитель видит так же состояние текущих заказов: “в производстве”, “оплачено” и пр.
2. Контроль эффективности отдела закупок
Система настраивается на автоматическое формирование заказов, так убирается возможность сговора между поставщиками, менеджерами и бухгалтерией с целью закупок по завышенным ценам.
План оплат, согласно заключенных договоров, так же формируется автоматически.
Руководителю доступны сведения журнала Заказов:
- оплата заказов
- сроки поставок
- этапы исполнения заказов
Так же руководитель контролирует и закупочные цены. В случае роста цен, например, свыше 5%, на стол директору приходит отчет о “подорожавших” закупках.
Итогом:
По нашей внутренней статистике, только за счет четкой стыковки работы всех отделов и установки точек контроля прибыль увеличивается на 10-12%.
============
Команда Уральского бухгалтера предлагает услуги в сфере бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Внедряем и настраиваем 1С с учетом нюансов именно вашего бизнеса.
Для связи и получения консультации вы можете отправить сообщение или связаться с нами по телефону +7 999 589 44 09
Контакты для связи:
+7 999 589 44 09
uralbuh.ru