Найти тему
Уральский БУХгалтер

Внедрение 1С “Комплексная автоматизация”

Нарекания на 1С (КА) на экономических форумах приходится слышать довольно часто, все они сводятся к “сложно, дорого и надежд не оправдала”.

Как фанат автоматизации в целом, и 1С в частности, выясняю причины таких выводов.

Во всех изученных ситуациях Комплексная автоматизация (КА) устанавливалась без изучения бизнес-процессов заказчика. Если работать не вникая в нюансы предприятия, то, да, такая автоматизация будет бесполезной.

Внедрение 1С (КА) от Уральского бухгалтера

Первым делом мы примеряем КА к бизнесу заказчика. Далеко не всем компаниям оправдано использовать именно эту версию. В большинстве случаев КА - это вариант среднего бизнеса, но конечно же есть исключения.

Перед внедрением КА наши специалисты составляют схемы взаимодействия всех сотрудников и отделов - это описание бизнес-процессов предприятия. Далее к описанию составляются карты эффективности.

Такой подход делает максимально четкими, прозрачными, а главное, контролируемыми все взаимосвязи компании:

  • сотрудники знают что/ когда/ в какие сроки они должны делать и как их будут контролировать,
  • руководитель получает инструменты контроля и видит эффективность каждого сотрудника

Когда структура бизнес-процессов выстроена можно приступать к внедрению 1С (КА). В этом случае автоматизация окупит себя довольно быстро и будет максимально эффективной для целей роста бизнеса и увеличения прибыли.

Как пример приведу несколько ситуаций

1. Контроль эффективности отдела продаж

КА в разрезе каждого менеджера подсветит:

  • количество продаж,
  • количество заказов,
  • средний чек,
  • новые клиенты,
  • объем долгов клиента

Для руководителя отдела продаж будет доступен журнал заказов с информацией

  • по срокам и проценту оплат,
  • по не оплаченным заказам,
  • по контролю за закрытием "пустых" заказов.

Руководитель видит так же состояние текущих заказов: “в производстве”, “оплачено” и пр.

2. Контроль эффективности отдела закупок

Система настраивается на автоматическое формирование заказов, так убирается возможность сговора между поставщиками, менеджерами и бухгалтерией с целью закупок по завышенным ценам.

План оплат, согласно заключенных договоров, так же формируется автоматически.

Руководителю доступны сведения журнала Заказов:

  • оплата заказов
  • сроки поставок
  • этапы исполнения заказов

Так же руководитель контролирует и закупочные цены. В случае роста цен, например, свыше 5%, на стол директору приходит отчет о “подорожавших” закупках.

Итогом:

По нашей внутренней статистике, только за счет четкой стыковки работы всех отделов и установки точек контроля прибыль увеличивается на 10-12%.

============

Команда Уральского бухгалтера предлагает услуги в сфере бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Внедряем и настраиваем 1С с учетом нюансов именно вашего бизнеса.

Для связи и получения консультации вы можете отправить сообщение или связаться с нами по телефону +7 999 589 44 09

Контакты для связи:

+7 999 589 44 09

zakaz@uralbuh.ru

uralbuh.ru