Женщина из толпы подошла к Джин, она с сияющей улыбкой на лице, протянула руку кинозвезде для пожатия: «Вы мой кумир,- с восхищением произнесла она, - я ваша страстная поклонница! – Джин Тирни мило улыбнулась поклоннице. - Я вами восхищалась всю свою жизнь! Однажды, вы выступали перед военными, в те первые годы войны, а я так мечтала вас увидеть, прикоснуться к вам, и была безумно огорчена, что из-за краснухи, которой я тогда болела, не смогу к вам приблизиться. Тогда, я набралась храбрости, сбежала из больницы, и тайком пробралась на ту встречу в военном госпитале. О! как я была счастлива, мне даже удалось протянуть вам руку, прям как сейчас, и пожать!». Актриса, как громом пораженная, ошеломленно смотрела на женщину, её тело застыло в леденящей кровь оторопи, нежная улыбка, которой она одаривала гостей мероприятия, исчезла с ее губ, она в упор смотрела в глаза этой милой женщине, которая ненамеренно, своей неосторожностью и безалаберностью, стала болью и трагедией Джин.
Джин Тирни голливудская актриса начала тридцатых годов. Она блестела на экранах кинофильмов в главных ролях. Её жизнь была легка, воздушна, она порхала легко и весело из одного дня в другой, ловя восхищенные взгляды как мужчин, так и женщин, которые восторгались ее красотой и талантом. Она шла по дороге везения и удачи, обгоняя попутный ветер, который дул ей в спину, помогая весело парить по жизни. Она позволяла себе невероятную роскошь для актрисы, не вступать в отношения с теми, кто обещал ей за это главные роли. К своей работе она относилась как к хобби, она снималась в фильмах для своего удовольствия.
Джин Тирни была дочерью богатого брокера и не нуждалась в деньгах. Она позволила себе смелую авантюру, пойти наперекор желанию отца и выйти за муж за того, кого любила. Олег Кассини сын русского дипломата и итальянки графских кровей, Маргариты Кассини. В то время молодой человек работал в павильонах кинокомпании 20th Century Fox художником по костюмам. Это позже он станет известным дизайнером, одевающий саму Жаклин Кеннеди, тогда же он был простой работяга сомнительной профессии, именно так величал парня отец девушки.
Её детство, юность, отрочество были такими счастливыми, прекрасными, беззаботными, что казалось этому блаженству ни когда не придет конец. Но тот роковой день, то нелепое прикосновение больной ветрянкой девушки изменило жизнь актрисы на до и после.
Это был 1942 год. Шла война. Джин, будучи беременна, не могла оставаться в стороне. Она считала своим долгом поддержать раненных, тем более, что её муж ушел на фронт по собственному желанию.
В один из дней, после выступления перед военными, актриса почувствовала себя плохо, поднялась температура, на кожи появилась красная сыпь. Врачи диагностировали ветрянку, которая трагически отразилась на жизни будущего ребенка. Начались преждевременные роды, на свет появилась дочь: незрячая, глухая, интеллектуально неполноценная. Горе матери не знало границ, шок, непонимание, обида на судьбу, ненависть на себя, упреки, терзания. Она не знала, как жить дальше, как воспитывать собственного ребенка. Они с мужем были молоды и амбициозны. Они не смогли принять свою искалеченную дочь, отдав девочку в интернат для немощных детей. Джин шел двадцать второй год и, до этого момента, она не знала слово – трудность. Она не понимала, как справляться с ударами судьбы.
«Пустота внутри меня была как пещера, – с горечью вспоминала Джин. – Она (Дарья) была милой девчушкой с золотыми кудряшками и нежной кожей. Внешне она выглядела как любой другой ребёнок. Я оплакивала Дарью и оплакивала себя, пока не узнала причину несчастья».
Эти события стали поворотными для Джин. С некогда обожаемым мужем они то сходились, то расходились. У них родиться еще одна дочь, на этот раз здоровая, но брак разлетаться на осколки. Были краткосрочные романы, которые, даже заканчивались свадьбой.
После той роковой встречи, на которой волей судьбы, она узнает кто виновник изувеченной жизни дочери, актрису начнут мучить панические атаки, депрессия, бессонница. Она запереться в своем особняке, с желанием чтобы все оставили ее в покое, подписанные контракты аннулируются из-за нежелания Джин их выполнять. Её состояние ухудшалось и дальше тянуть было нельзя, ее госпитализировали в психиатрическую клинику, в которой она подверглась мучительной шоковой терапии, из-за чего страдала потерей памяти и имела проблемы с концентрацией внимания.
После нескольких лет депрессии, ей все-таки удалось взять себя в руки. В сорок лет актрисе улыбнулось счастье, она встретила мужчину, который стал ей любимым мужем, прожив с ним до конца его дней в счастливом браке. Настоящие чувства, которые она испытала после всех невзгод, вернули её к жизни, она вновь чувствовала яркость софит и биение сердце.
Её дочь, Антуанетта-Дарья, всю жизнь проживет в медицинском учреждении, в которое они с мужем её отдали сразу после рождения и умрет в возрасте 67 лет.
Так халатность незнакомки, которая пойдет на поводу своих желаний, дважды разрушит жизнь актрисы.
Рекомендую: