Найти тему

Павел 1 Петрович. Последний из Романовых?

363 прочитали

«Проживет царь-батюшка столько годков, сколько букв в надписи его нового дома". Надпись на фризе парадного входа Михайловского замка гласила «Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней». 47 букв. На 47 году умер Павел.

«Проживет царь-батюшка столько годков, сколько букв в надписи его нового дома". Надпись на фризе парадного входа Михайловского замка гласила «Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней».


Год назад я прочла книгу Михаила Пазина «Запретные страсти великих князей», и для меня было сенсацией и шоком узнать, что Николай Первый не является сыном Павла Петровича, так утверждает автор. Отрывок из книги:
И еще одним Павел был недоволен. Он с 1780-х годов жил в Гатчине, занимаясь своими военными делами, a Maрия Федоровна – в Павловске, где украшала дворец и занималась дочерьми. Считается, что супружеские отношения у них прекратились в 1788 году после тяжелых родов, когда появилась на свет дочь Екатерина – очаровательная курносенькая малютка. От кого же тогда рожала младших детей Мария Федоровна? Например, в 1792 году – дочь Ольгу? Судя по тому, в какой ярости находился Павел, ребенок был не от него. Он совершенно ясно приказал своей свите: "Уважение к Нелидовой, презрение к великой княгине". Известно письмо Павла, датированное 1800 годом, своему другу Ф. Растопчину: "Дражайший Федор Васильевич!.. Сегодня для меня священный день памяти в бозе почившей цесаревны Натальи Алексеевны, чей светлый образ никогда не изгладится из моей памяти до моего смертного часа. Вам, как одному из немногих, которым я абсолютно доверяю, с горечью признаюсь, что официальное отношение ко мне цесаревича Александра угнетает. Не внушили ли ему пошлую басню о происхождении его отца мои многочисленные враги? Тем более грустно, что Александр, Константин и Александра мои кровные дети. Прочие же?.. Бог весть!.. Мудрено, покончив с женщиной все общее в жизни, иметь от нее детей. В горячности моей я начертал манифест "О признании сына моего Николая" незаконным, но Безбородко умолил меня не оглашать его. Но все же Николая я мыслю отправить в Вюртемберг, к "дядям"" с глаз моих: гофкурьерский убл..к не должен быть в роли российского великого князя – завидная судьба! Безбородко и Обольянинов правы: ничто нельзя изменить в тайной жизни царей, раз так предположил Всевышний. Дражайший граф, письмо это должно остаться между нами. Натура требует исповеди, и от этого становится легче жить и царствовать. Пребываю к Вам благосклонный Павел".

Действительно, Павел I по совету врачей прекратил с Марией Федоровной супружеские отношения в 1788 г., с чем 29-летняя молодая женщина была категорически не согласна. Этот факт можно найти во многих источниках. Согласно мнению сторонников этой версии, отцом Николая считается Даниил Бабкин (1771-1858) служивший при Зимнем Дворце.

Меня всегда интересовала мистика, которой был окружен сын Екатерины 2. В моей книге «Исповедь» есть рассказ о судьбоносных знаках судьбы для Павла, готовя книгу, я много нового узнала об его жизни. Помню, что в тот период, думая о его судьбе, задавалась вопросом, что же обозначает та символика, которая преследовала его всю жизнь, совпадения или пророчества? «Нумерология была его страстью, сакральным числом императора была четверка. Стечение обстоятельств ли это, или умысел судьбы, но четыре года, четыре месяца и четыре дня длилось царствования Павла, проживет же Император в этом замке сорок дней». 4 года, 4 месяца, 4 дня. Это то, что меня привлекало в первую очередь. После открытия для себя новой информации у меня созрела идея расшифровки таинственных символов оставленных Вселенной, дабы будущее поколение смогло разгадать ребус загаданный Мирозданием:

«Проживет царь-батюшка столько годков, сколько букв в надписи его нового дома". Надпись на фризе парадного входа Михайловского замка гласила «Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней».-2


4 года – Романовы с длительным сроком царствования : Михаил Федорович (1613 -1645), Алексей Михайлович (1645- 1676), Петр 1( 1689-1725), Александр 1 (1801 -1825).

4 месяца или четыре императрицы: Екатерина 1 , Анна Ивановна, Елизавета и Екатерина 2. Годы правления в этом списке не имеют значения.

4 дня – Те цари, который пробыли на троне незначительный отрезок времени: Иван Алексеевич (1682 -1696) самостоятельно он стал решать государственные дела лишь с 1689 года, Петр 2 (1727 -1730), Петр 3 (1761-1762), и сам Павел (1796 -1801).

Я не включила в список Ивана 6 Антоновича (1740-1741) это был год переворотов, новорожденному было всего лишь два месяца. Да и к Романовым он имел очень посредственное отношение, хотя в нем и текла династическая кровь. Но, самое главное, он не был коронован.

И, при условии, что Николай Первый не является потомком Павла, династия прервалась в 1825 году и последним из Романовых был Александр 1.
А далее на трон садятся четыре царя, не имеющие ни какого отношения к венценосной фамилии: Николай 1, Александр 2, Александр 3 и Николай 2. Четыре Императора; два Николая по краям и два Александра между ними.

Кстати, та самая роковая ЧЕТВЕРКА образуется при сложении цифр даты, вступления Павла на престол: 6.11.1796 (6+1+1+1+7+9+6=31=4)

Правда ли Николай Первый не являлся наследником Павла Петровича? Прояснить этот вопрос поможет только генетическая экспертиза, а пока это только догадки и каждый сам выбирает для себя какой из версий доверять.