В недавней статье мы рассказывали о первой пятерке лидеров по коррозии, сегодня расскажем о второй. Начнем с модели, которая вызывает наибольшее количество не самых лестных отзывов о кузове.
Daewoo Matiz
Отличный малолитражный автомобиль, для которого характерны проблемы с коррозией. Однако хочется отметить, что первый Матиз был выпущен в 1998, а последний - в 2016, и больше всего деталей требуется именно на модель первого поколения, дорестайлинг. Такой солидный срок эксплуатации не может не сказаться на машине. Проблемные места у Daewoo Matiz - низы дверей и арки. На этот случай мы предлагаем ремкомплекты дверей и арок, чтобы обойтись без замены элементов целиком.
Mitsubishi Lancer
Среди части автовладельцев существует мнение, что это в принципе проблемная модель, однако наибольший спрос на детали порождают 9 и 10 Лансеры. Зоны основных коррозийных поражений - низы дверей и арки. Не можем не добавить, что с момента выпуска последнего 10 Лансера (до всех рестайлингов) прошло 14 лет. В целом кузов автомобиля достаточно хорошо защищен от коррозии. Помимо заводского пластизоля многие участки кузова дополнительно обработаны антикоррозионной мастикой. Однако, если автомобиль участвовал в ДТП и оцинковка пострадала - коррозия будет быстро распространяться. Наша рекомендация - заниматься восстановлением как можно скорее.
Skoda Octavia
Проблемные зоны этой модели - низы дверей, пороги, крылья. Одни в качестве причин называют слабое качество лакокрасочного покрытия, другие - обработку дорог в некоторых регионах, регулярно можно увидеть жалобы на быстро развивающиеся коррозийные процессы в скрытых полостях. Однако мы бы не стали утверждать, что кузов Октавии - это источник неиссякаемых проблем. Самый большой спрос вызывают детали на первое (1996-2000, 2000-2011) и второе (2004-2009, 2008-2013) поколения.
Nissan Teana
Тонкий слой лакокрасочного покрытия Теаны создает достаточно сложностей, больше всего - для багажника, дверей и крыльев. Проблема это известная, но решаемая - дополнительный слой антикоррозийной защиты способен уберечь авто после ремонта. Не стоит пренебрегать и самостоятельно обработкой, особенно после восстановления кузова.
Kia Sorento
Самым большим спросом пользуются детали на модель именно первого поколения (2001-2006). Тут нет ничего удивительного: возраст этого авто или приближается к двадцатилетию, или уже преодолел его - в зависимости от года выпуска. Страдают от этого, как правило, пороги, арки и двери. Дополнительные сложности появляются, если владелец долго время не следил за тем, что происходит под пластиковыми накладками. Впрочем, всё это решается ремонтом.
Для замены проблемных элементов подойдут ремкомплекты порогов, крыльев, дверей и багажника. Они просты в установке, не требуют замены элемента целиком и доступны для заказа в любой регион России. Подобрать нужные ремкомплекты помогут наши менеджеры. Звоните нам по телефону 8 (800) 200-21-59, пишите в личные сообщения группы ВКонтакте или оставляйте заявку на сайте, и мы сами с вами свяжемся!