первая часть: https://dzen.ru/a/Zexx0Ivb_0qKxO86
Продолжаем решать задачи файлика: http://mmmf.msu.ru/archive/20212022/z5/Диаграммы_Эйлера.pdf
5. Среди монстров, живущих в подземелье, у 14 есть крылья, у 13 — рога, у 15 — хвост, у 6 — крылья и рога, у 5 — рога и хвост, у 7 — крылья и хвост. Кроме того, у двух монстров есть и крылья, и рога, и хвост, и ещё у двух нет ни крыльев, ни рогов, ни хвоста. Сколько всего монстров живёт в подземелье?
Для удобства восприятия я разделила диаграмму на три круга с сохранением значений на границах)
6. В классе 33 ученика. На уроке им задали три задачи. Каждую задачу решили по 14 учеников. Каждую пару задач решили по 4 ученика. Кроме того, один ученик решил все три задачи. Сколько учеников не решило ни одной задачи?
7. Каждый из учеников класса сочинил по два стихотворения разных жанров: хайку, сонет и акро- стих. Хайку сочинили 26 учеников, сонеты — 22, а акростихи — 18. Сколько учеников какие стихи сочинили?
Спасибо за внимание, скоро увидимся в новой части!
первая часть: https://dzen.ru/a/Zexx0Ivb_0qKxO86