▪️ Сегодня поговорим про силовые агрегаты данного монстра. ▪️ На счет двигателей, здесь их ставилось очень много. Меньше конечно чем в 39 кузове. Я не буду все их перечислять, скажу только какие бы взял сам. ▪️ Из бензина 525 мотор объемом 2.5 литра, на 218 л.с. Он без всяких проблем, если какие и были проблемы, в рестайлинге их исправили. ▪️ 530 дизель, с объемом 3.0 литра, на 218 л.с. Маленький расход, хороший крутящий момент, еще и чипануть можно. ▪️ Из минусов нужно часто чистить впускной колектор. ▪️ 535 дизель, объемом 3.0 литра, на 286 л.с. Опять же маленький расход, еще больше крутящего момента. Чипуется только так. Из проблем тот же колектор, который нужно постоянно чистить. ▪️ Что у нас по коробкам. На все агрегаты ставился 6 ступенчатый автомат, отличался только, что на некоторых машинах был еще спорт джойстик. ▪️ Механика тоже была, но найти ее очень трудно, потому что таких машин мало. Да и надо ли она. Автомат достаточно надежный. Главное вовремя обслуживать, замена масл
1 моя маленькая мечта BMW 5 серии Е60 рейсталинг, 3.0 дизель, силовые агрегаты (2 часть)
Партнёрская публикация
11 марта 202411 мар 2024
20
1 мин