▪️ Сегодня поговорим про силовые агрегаты данного монстра.
▪️ На счет двигателей, здесь их ставилось очень много. Меньше конечно чем в 39 кузове. Я не буду все их перечислять, скажу только какие бы взял сам.
▪️ Из бензина 525 мотор объемом 2.5 литра, на 218 л.с. Он без всяких проблем, если какие и были проблемы, в рестайлинге их исправили.
▪️ 530 дизель, с объемом 3.0 литра, на 218 л.с. Маленький расход, хороший крутящий момент, еще и чипануть можно.
▪️ Из минусов нужно часто чистить впускной колектор.
▪️ 535 дизель, объемом 3.0 литра, на 286 л.с. Опять же маленький расход, еще больше крутящего момента. Чипуется только так. Из проблем тот же колектор, который нужно постоянно чистить.
▪️ Что у нас по коробкам. На все агрегаты ставился 6 ступенчатый автомат, отличался только, что на некоторых машинах был еще спорт джойстик.
▪️ Механика тоже была, но найти ее очень трудно, потому что таких машин мало. Да и надо ли она. Автомат достаточно надежный. Главное вовремя обслуживать, замена масла и фильтров.
▪️ Подвеска, что передняя, что задняя из алюминия. Сзади независимая многорычажка. Она достаточно надежная, даже по нашим ужасным дорогам. Ее доработали после 39 кузова и исправили все недостатки.
▪️ Именно в этом кузове инженеры добились идеальной развесовки ( 50 на 50), за счет этого машина на дороге как будто приклеена.
▪️ Это мой выбор по агрегатам данного кузова.
Друзья, а по моей ссылке 👆
У вас будет скидка 50%.
Эти накидки подойдут к этой машине, как никогда.
Заказывайте пока скидка не кончилась.
Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь если было интересно😉.