Найти тему

— Никогда не поздно начать все с нуля, — сказала, приобняв меня, Марина

Солнце медленно садилось за горизонт, окрашивая комнату аловатыми отблесками.

— Наверное будет мороз, — подумала я и решила посмотреть прогноз погоды на завтра. Ноут блеснул светом и экран померк. Хотя и подключен к зарядке, но включаться никак не хотел.

— Не все работы студентов успела проверить, — промелькнуло в голове. — Придется снова просить в аренду мужа комп. Ох, снова будет причитать. Не любит он делиться своим. Но ничего не поделаешь, придется идти на поклон.

Муж потягивал кофе и смотрел в экран ноутбука. Прежде, чем успел закрыть страничку я уже увидела на экране откровенные фотографии женщины. Успела только заметить, что примерно моего возраста. Да и фигура практически как у меня. В общем, дюймовочкой не назовешь.

Это в фильмах любовницы у всех мужчин стройняшки. А в жизни, по опыту знаю, у друга Антона любовница по габаритам на два размера больше жены.

Сердце сжалось и замерло от нехорошего предчувствия. Неужели и Антон, так же, как и, его друг предатель и изменник.

— Антон, что это значит? — шепотом выдохнула я, чувствуя как внутри накатывает волна боли и предательства. А голос вдруг резко стал пропадать.

Антон медленно поднял глаза, словно застыв в оцепенении. Видно, что не ожидал внезапного моего появления. Ведь обычно процесс проверки заданий у меня больше часа занимает.

— Лиза, ты не поняла. Это просто страничка нашей сотрудницы, — попытался объяснить он.

— Тогда зачем ты закрыл, открой, покажи. Ты такой же, как и Денис, а осуждал его. Как ты так мог? У нас взрослые дети и это после 30 лет брака, — у меня даже голос задрожал от обиды и слез. — Неужели у тебя не осталось чувства долга перед семьей. Какой пример ты показываешь своим детям. — Я отвернулась, пытаясь скрыть свои слезы.

— Господи, а я то думала, что в нашей семье все идеально, — пронеслось в голове. Доверяла мужу как себе и вдруг такое.

— Как ты мог? — повторила я.

— Как, как? Что ты заладила. Да у тебя на фоне твоей работы «кукушка» уже поехала. Лекции, студенты, задания. Ты о чем-нибудь другом поговорить можешь? Ты посмотри на себя и на меня. Да ты должна ценить, что самый лучший мужчина тебе столько лет отдал. Да я офигенный. А ты не ценишь меня. Вот и ценят другие.

— Я что детей не растил? Растил. Принимал участие в их воспитании так же, как и ты. Ты не можешь упрекнуть меня в том, что я плохой отец. Плохим мужем тоже не назовешь: столько лет я терпел, что ты всегда на первом месте. А как же я?

Подумаешь меньше зарабатываю, чем ты. Зато для Эллы я Аполлон и эталон всего. А ты… Да, что тут говорить. Скажи еще спасибо, что на раздел не буду подавать. Все оставлю детям. И ты живи сколько хочешь.

От обиды и услышанного аж дух захватило.

— Значит, я плохая? А я то старалась всегда в настроении быть, с радостью встречать Антона. А оказывается, до этой толстушки не дотягиваю, — от возмущения хотелось все это выплеснуть в лицо. Но гордость и воспитание не позволило.
— Вещи позже заберу. Ключи пока не оставляю. И ты знаешь, хорошо, что все открылось. А то я уже почти год мучаюсь и не знаю, как тебе сказать. Все, пока. Береги голос и не лей слезы, а то завтра на лекциях плохо будешь выглядеть, — как о чем-то обыденном сказал Антон и ушел.

В тот момент я думала, что мир рухнул. Жизнь никогда уже не будет прежней. И как дальше жить и что делать?

Еще вчера все было размеренно: стирка, готовка. Чем повкуснее накормить. Как поинтереснее быть для мужа. Быть всегда начеку и ловить на ходу каждое его желание. Да еще и выслушивать: «Почему ты так устала?» И тут оказывается все зря.

Вы будете смеяться, но когда Антон через пару дней пришел за вещами, я ему еще чемодан помогла собрать. Истериками ведь не склеишь то, что разбилось. Да и как говорят: насильно мил не будешь.

Дочь примчалась сразу как только узнала.

— Я знаю, как тебе больно. Но если стану жалеть — будет только хуже. Жизнь не остановилась. Никогда не поздно начинать с нуля. Будешь сидеть и причитать — апатия и депрессия гарантированы. Возьмешь себя в руки — увидишь: папочка еще попросится обратно. Ты же умница. Вспомни, ты же хотела свой курс открыть. Мечтала о своей онлайн-школе. Вот и возьмись.

Может я бы и расклеилась, если бы не дочь. Зять не раз говорил, что Маринка если что-то задумала, то не успокоится, пока не добьется своего. На 8 Марта сделали подарок — подарила очередные курсы. А еще через месяц уже я запустила свой курс.

Теперь со смехом вспоминаю, как плакала после ухода мужа. А по чем плакала? По стирке, готовке? Теперь наконец вспомнила, что я у себя есть. И причем на первом месте. А тут еще и гордость за себя: не сломилась. Не ушла в депрессию. Не ползала на коленях и не умоляла.

Видели бы вы глаза моей соседки, когда Антон попросился обратно (по лестнице как раз поднималась). Он даже и подумать не мог, что я не приму его в свои объятия.

— Ты знаешь, я со многими общался. И любил их и они меня. Но никто лучше тебя не готовит. Да и ты одна не закатывала истерики при моем уходе. Поэтому я решил вернуться к тебе.
— Решил. В честь чего ты решил, что я жду тебя? Готовлю я хорошо. Кто тебе сказал, что будет так как прежде? Никогда уже не будет. Смени кафе на ресторан. Может там кухня лучше. Извини, теперь у меня своя жизнь. И в ней не осталось для тебя места.

Если хотите поддержать мой канал, то не стесняйтесь ставить лайки и подписываться на канал

— У меня есть вторая семья, — сказал Денис. — А ты смирись, если хочешь и дальше жить в этой квартире

В 50 подал на развод без ссор, сцен с ревностью. Просто поставил перед фактом, а потом через 3 года стоял на пороге с потерянным видом