Найти тему

Вся правда об Audi E-tron

Осенью 2022 года озаботился мой муж покупкой авто, курс был хороший, и решились мы на Audi E-tron. Привезли мы конька из Германии, 2019 год, пробег 23 000, черный на черном, из плюшек только алькантара и память сидений. Проблем с зарядкой не было, сделали розетку в паркинге и почти год ездили бед не знали. Это действительно самая лучшая машина, на которой я ездила. Очень комфортная, управление шикарное, даже в колее как влитая, разгон быстрый ( сколько там секунд не помню), в общем я радовалась по полной.

Однажды, в начале ноября 2023 года мы решили опробовать быструю зарядку, приехали на станцию, зарегистрировались, подключили и зарядили примерно на 180 рублей. Отключились - все без проблем!

Но, спустя 4 дня машина умирает. Я выехала по делам вечером на 10 минут, хорошо что запарковалась нормально никому не мешая, при посадке в машину она выдает гирлянду ошибок, основная это - Бортовая сеть! Неисправность! И все, дальше она не заводится и никуда не едет. Я думала сейчас я перезагружу ее, закрою/открою и ошибка пройдет, но чуда не случилось. Так и оставила я эту клячу где она остыла и пошла домой пешком. На следующий день, предварительно заказав эвакуатор на конкретное время, приезжаю я к машине и она чудесным образом оживает. Ни намека на ошибку. Обрадовавшись звоню отменяю эвакуатор, но к дилеру все-же решила съездить. И примерно через 7 минут, когда я двигалась по мосту во втором ряду - она показывает мне огромную черепаху на приборке, говорит что привод она отключает и засыпает прям вот где была. Снова ошибка бортовой сети. Не буду описывать кто и как меня материл, как снимали на камеру, типа я такая растакая нашла где встать. Знака у меня не оказалось сколько я не искала, разводила руками стояла попутно вызывая того же эвакуаторщика.

Эвакуатор приехал довольно быстро, к тому моменту машина снова ожила и я съехала на остановку, поэтому погрузилась она самостоятельно, чуть не раздавив бедный эвакуатор, который был почти не готов везти 2,5 тонны.

В общем диагноз таков - сгорел блок SX6 - 4KE915250C, это преобразователь высоковольтный, живет под батареей. Снять/поставить батарею это уже 80 тыс, к слову. Сняв этот блок, мы отвезли к людям, занимающимися ремонтами электроники и попробовали оживить его простым способом. Они не нашли никаких проблем, развели руками и начался наш поиск запчасти. Так как сейчас привезти запчасти это огромная проблема, а еще и для такой машины - проблема х10. Мало того, еще и нет специалистов, кто реально понимает в етронах.

Запчасть мы нашли на ебэй, поддержаная с битой машины. Да, других не было! Либо были, но цены сильно отличались. Мы рискнули, заказали эту часть. По цене она вышла 130 тысяч, плюс доставка порядка 30 тысяч. Плюс еще заказывали второй блок, который по предположениям тоже мог сгореть (спойлер: он был не нужен, 50 тыс в топку).

Ожидали мы доставки блоков порядка 3 недель, что довольно быстро в нынешних условиях. За день до прихода этой запчасти увольняется наш механик из Ауди Центра Лахта, что нам усложняет задачу в 1000%! Другие механики не понимают как работать с этой машиной, старший приемщик дает им команду просто не ремонтировать и нас отправляют куда глаза глядят. Они конечно попытались поставить блок на место, но сказали ничего не работает, забирайте машину.

Хорошо муж нашел специалиста в Москве в Ауди дилере, мы поставили машину на эвакуатор и она поехала к дилеру в Москву.

А это уже были почти новогодние праздники, машина уехала из Питера 26 декабря, так что ближайшие работы с ней не предполагались проводится ранее конца январских.

Так и случилось, пока ее тысячный раз ковыряли и настраивали наступил февраль, и 9 февраля мы счастливые отправились в Москву забирать наш доделанный авто. С ней провели все тесты, она заряжалась от домашней зарядки на 11 квт, ошибок ноль. Мы забрали ее, покатались по Москве и поехали домой. На выезде из Москвы необходимо было зарядится, все-таки заряда там хватает не настолько много, чтоб доехать до Питера без зарядки. Мы заправляемся на Россетях на 22квт зарядке, это НЕ быстрая зарядка! Если при первой поломке мы заправлялись на зарядке более 100 квт, то тут это вообще смешная нагрузка была. Выехав на М11 спустя пол километра от зарядки - снова ошибки, одна за одной! Вы можете себе представить как мы с мужем матерились! Запрыгнули снег на обочине, мы все же стоим на М11, было немного страшно останавливаться там. Но меня удивили службы, спустя пару минут подъехал сотрудник с большой машиной, на которой знаки внимание стояли, закрыл нас от потока, выставил конусы, и вызвал эвакуатор местный, чтоб нас до ближайшего съезда увезли.

В общем после съезда с М11 нас оставили, мы вызвали сами уже эвакуатор, и снова поехали к дилеру. Еще пара недель диагностики и вердикт - сломан передний мотор, да да, сгорел again. Но блок SX6 вроде как жив, что радует так оно все же с битка. Специалист говорит, что можно заказать не мотор в сборе, а только лишь деталь, опять же электронику - 0EF907080H (C-G). Снова ебэй, польские разборки, белорусские перекупы и все такое. Заказали НОВУЮ деталь с Англии, ждали 3 недели, а пришла на склад в Англии не та( Одна буква отличается, притом продавец говорит что она встает на нашу машину, а у дилера просто нет ПО для прошивки именно этой буквы. Поэтому мы эту деталь отправили назад.

-2

Сейчас мы ждем этот блок из Польши, бушный, дешевый относительно. Что будет, буду писать потом, но уже сил нет просто заниматься этой машиной. Если заряжаться на своей домашней зарядке - проблем наверное не будет, а вот быструю и среднюю - никогда не используйте. Мы просмотрели кучу англоязычных форумов, у всех аналогичные проблемы происходят после общественных зарядок! Наш случай не единичный, к дилеру раз в неделю привозят таких же несчастливчиков.

Май 2024. Чтож, мы дождались приезда детали, она оказалась заблокированной, то есть нужно было снимать защиту компонентов. С этим справились! Установили, оживили машину. И летом выставили на продажу. Машина продана, дай Бог ей здоровья, но больше рисковать мы не хотим. 8 месяцев ремонта дали свои плоды в моральном плане.

Вердикт таков: НЕ ЗАРЯЖАЙТЕСЬ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ! (либо имейте 1+ млн в кубышке на возможный ремонт). Только родная зарядка, только дома. Никаких 22 кВт и тем более больше 100 кВт. А так машина просто космос, я очень жалею что мы опробовали быструю зарядку "на всякий случай", очень жаль, что Ауди ушла из России, очень жаль, что продали. Это пока лучшая машина из всех что у нас были. Она невероятно динамична, тихая в салоне (мне даже нравилось слушать гул электромотора без музыки), очень мягкая пневма, качественный и красивый салон, и сама машина в потоке выделяется.

PS: я кстати не понимаю почему владельцы об этом не пишут, таких кейсов сотни. Про теслы пишут, китайцы электрички вообще не ломаются от зарядок, а вот про ауди ни слова. Только европейский форум дал нам информацию по похожим поломкам.