С проблемами повышенного парообразования на бензиновых Крузаках с дополнительными баками мы столкнули уже давно. Особенно остро данная проблема стоит в летнее время или в жарких регионах. Так же бывают проблемы зимой в случаях, когда используется теплая парковка. Российские производители никаких вариантов решения этих проблем не предлагают, т.к. не считают их существенными. Совет всегда один — не наливайте полный бак. Но по личному опыту даже, на половине бака при жаре 30+, бензин начинает давить из соединений патрубков и шлангов. В какой-то момент мы даже отказались от установки доп.баков на бензиновые крузака, т.к. рабочего решения не было. Углубившись в каталоги выяснил, что оказывается крупный мировой производитель доп.баков LongRanger знаком с этой проблемой. Для бензиновых автомобилей свои баки они комплектуют вторым угольным адсорбером. При этом официальные поставщики этих баков ни в России, ни в других соседних государствах никогда не заморачивались с этой проблемой и обычно во
Второй адсорбер на дополнительный бак в бензиновый Lexus LX570
10 марта 202410 мар 2024
239
2 мин