-Ты себе это сейчас говоришь? – перебил я ее, едва сдерживая гнев. "Я всегда знал, что все эти клише о глупых блондинках – полный бред – продолжил я, чувствуя нарастающую ярость, которую я отчетливо осознавал. Но просто не мог замолчать. Ведь со всеми девушками я всегда придерживался другой тактики – льстящих комплиментов, обаяния, шуток и обещаний о светлом будущем. Но здесь... Все идет не по плану, все из-за этого чудовища, которое перечеркнуло все мои карты. Ну и ладно, можно повеселиться! Такие правильные девочки как раз созданы для веселья, чтобы дразнить их, играя на их нервах и раскачивая их слабую душевную организацию.
-Я задам этот вопрос в последний раз – что ты здесь делаешь? Если не ответишь нормально, я вызову охрану! – напряженно сказала я.
-Белоснежка, ты почему такая напряженная? Я уже ответил – я ваш новый вожатый. Странно, что ты так неласково встречаешь новичка. Не учат вожатых быть добрее в вашей школе? – подмигнул мне Виктор. - Не переживай, я тебя научу – добавил он со смешком. Мне стало страшно за рядом стоящего ребенка. Какой псих решает меня клеить перед этой маленькой девочкой?
Только крепко держась за самообладание, я повернулась к Виктору и прошептала:
-Достаточно твоих игр, Виктор. Хватит.— Алина, подойди, пожалуйста, к Марине Андреевне, пусть внесет тебя в список.
Удивительно, но девочка лишь кивнула и, не торопясь, направилась к второй вожатой, время от времени оглядываясь на них.
— А ну пошли! — взволнованно сказала Воробьева, собравшись с силами и, стараясь использовать всю свою физическую мощь, схватила за руку этого неполноценного женонрава.
— Ты хочешь уединиться? Мм, Белоснежка, ну вот это уже другое дело…
— Наталья Олеговна, зовите охрану! — закричала Воробьева и тащила за собой парня, который не сопротивлялся особо. Псих! Ненормальный псих! Анжела предполагала, что если бы он реально уперся, она даже на сантиметр не смогла бы сдвинуть его с места. Сколько же в нем росту? Метр восемьдесят, вероятно, точно такой есть. А может, и больше, как и Костя.
Болотно-зеленые глаза любопытно смотрели на нее и откровенно шутили. Впрочем, все это продолжалось только до тех пор, пока девушка не доставила его к одной из самых опытных и строгих вожатых в их отряде.
— Анжела, что случилось?
О, надо же, с именем почти угадал! Виктор самодовольно усмехнулся. Ну что ж, давай, батя, жги. Панкратов даже специально выбрал более выгодное положение, чтобы не упустить момент, когда глаза Белоснежки выпрыгнут из орбит. Пусть потом извиняется! Не стоило его записывать в категорию лжецов!
— Я не знаю, кто это, но он... агрессивно ведет себя с детьми! — выкрикнула девушка, сдавив губы. — Нужно вызывать охрану, пусть разбираются! Еще этот ненормальный рассказывает всем, что он вожатый! Не дай бог, он сядет в автобус и проникнет в лагерь...
— Анжела, этот... ненормальный действительно наш новый вожатый, — с печалью вздохнула Еременко, взглянув на Виктора неодобрительно. — И он будет работать со мной. Анжела внезапно отпустила руку парня и с ужасом взглянула на Еременко.
— То есть как, новый вожатый?! А Мария Антоновна где?
— Ей не удалось приехать на эту смену, Анжела. Поэтому мне дали его в помощь… - ответила Еременко.
Пятая точка подсказывала Панкратову, что Наталья Олеговна отчаянно пытается найти более литературное определение для него, не уходя от своей совести. Поэтому парень решил представиться сам:
— Виктор.
Анжела холодно кивнула, но не стала пожимать протянутую руку. Факт того, что он новый вожатый, ничего не менял. Он ужасно обращался с детьми! У Воробьевой были серьезные сомнения, можно ли позволить такому, как он, работать с детьми.
Виктор не понравился ей ни с первого, ни со второго взгляда. И, каким-то образом, Анжела была уверена, что и с двадцатого взгляда на этого психа ее отношение не изменится. Он был нахальным, захватывающим ее глазами везде, где только можно и нельзя. Его небритость раздражала, а укладка (по типу безупречного беспорядка) бесила. Анжела без труда поняла, что он из богатых ребят - брендовая одежда, часы известной фирмы. Типичный богач, которых Воробьва не могла терпеть на первом курсе университета. Впрочем, до тех пор, пока не начала встречаться с Костей.
У нее уже давно была аллергия на таких, как Виктор, а в последнее время тем более... Хорошо хоть такие экземпляры не появлялись в их лагере. Если среди вожатых были богатые ребята, то они были приятными в общении людьми. Но этот! Воробьева сразу поняла, что с этим психом будет проблема. И по закону подлости им пришлось жить на одном этаже...
— Анжела, не переживай. Он, конечно, странный, но он не опасен. Он будет учиться под моим присмотром, чтобы стать адекватным - успокоила ее Еременко.
продолжение следует...
Понравилась глава, подержите лайкам и подпиской, буду благодарен вам и вашему доброму сердцу.