Найти в Дзене
LESEL fashion

Коллекция Etro осень-зима 2024/2025 — творческое обновление бренда

Место проведения шоу Etro было залито темным светом, из которого смотрели огромные, слегка настораживающие изображения масок, вдохновленных греческими трагедиями. Коллекция называлась Act («Действие»).

Возможно, креативный директор Марко Де Винченцо подумывает о смене карьеры в области исполнительского искусства?

«Пока нет. Дело в том, что в моей роли я разрываюсь между авторством и интерпретацией. Это постоянная борьба, которая иногда требует эмоциональных затрат, но при этом глубоко созидательна. Маски — символическое проявление этого внутреннего смятения», — ответил он на эту шутку.

Действительно, после двух лет во главе бренда дизайнер наконец набрался смелости и сделал важный шаг в сторону собственного видения. Цвета были приглушены, переходя от чувственных землистых тонов к винным и интригующей глубине черного как смоль, — впервые для Etro, поскольку черный цвет всегда считался почти анафемой, чуждой приверженности лейбла к цветовому изобилию.

Де Винченцо остался верен богемному духу дома и его фирменным узорам пейсли, но позволил себе отойти от романтического повествования о бохо. Принты стали более концептуальными; формы были сохранены плавными и неструктурированными, но появились оверсайз-силуэты; в асимметричных драпировках, контрастирующих с объемным кроем, чувствовалось эмоциональное присутствие автора.

Модели в массивных золотых украшениях напоминали странствующих ацтеков. Этот образ поддерживали жилеты, мешковатые кардиганы, шелковые платки и аксессуары, похожие на ремесленные.

Де Винченцо даже удалось поддержать тренд на стиль «офисной сирены», что практически невероятно в концепте Etro. Контраст создают лодочки, надетые поверх гольф, брючные костюмы и двойные юбки-карандаши сложной дизайнерской конструкции.

Текстурная и тщательно продуманная в своей игре многослойных мотивов, богатая замысловатой вышивкой, аппликациями и украшениями, коллекция все-таки была целостной квинтэссенцией Etro.

«Я почувствовал необходимость поднять планку. Я ощущаю стремление к творчеству, которое стремится не к совершенству, а скорее к эмоциональному самовыражению», — сказал Де Винченцо.

Марко Де Винченцо
Марко Де Винченцо

Детали коллекции.

Будем надеяться, что этот творческий эксперимент станет не только коммерчески успешным, но и приведет в бренд новую аудиторию.

Делитесь впечатлениями, ставьте лайк и не забудьте подписаться, ведь впереди вас ждут обзоры новых коллекций и гид по новым трендам по итогам прошедших модных недель!

Читайте и другие мои статьи.