Место проведения шоу Etro было залито темным светом, из которого смотрели огромные, слегка настораживающие изображения масок, вдохновленных греческими трагедиями. Коллекция называлась Act («Действие»).
Возможно, креативный директор Марко Де Винченцо подумывает о смене карьеры в области исполнительского искусства?
«Пока нет. Дело в том, что в моей роли я разрываюсь между авторством и интерпретацией. Это постоянная борьба, которая иногда требует эмоциональных затрат, но при этом глубоко созидательна. Маски — символическое проявление этого внутреннего смятения», — ответил он на эту шутку.
Действительно, после двух лет во главе бренда дизайнер наконец набрался смелости и сделал важный шаг в сторону собственного видения. Цвета были приглушены, переходя от чувственных землистых тонов к винным и интригующей глубине черного как смоль, — впервые для Etro, поскольку черный цвет всегда считался почти анафемой, чуждой приверженности лейбла к цветовому изобилию.
Де Винченцо остался верен богемному духу дома и его фирменным узорам пейсли, но позволил себе отойти от романтического повествования о бохо. Принты стали более концептуальными; формы были сохранены плавными и неструктурированными, но появились оверсайз-силуэты; в асимметричных драпировках, контрастирующих с объемным кроем, чувствовалось эмоциональное присутствие автора.
Модели в массивных золотых украшениях напоминали странствующих ацтеков. Этот образ поддерживали жилеты, мешковатые кардиганы, шелковые платки и аксессуары, похожие на ремесленные.
Де Винченцо даже удалось поддержать тренд на стиль «офисной сирены», что практически невероятно в концепте Etro. Контраст создают лодочки, надетые поверх гольф, брючные костюмы и двойные юбки-карандаши сложной дизайнерской конструкции.
Текстурная и тщательно продуманная в своей игре многослойных мотивов, богатая замысловатой вышивкой, аппликациями и украшениями, коллекция все-таки была целостной квинтэссенцией Etro.
«Я почувствовал необходимость поднять планку. Я ощущаю стремление к творчеству, которое стремится не к совершенству, а скорее к эмоциональному самовыражению», — сказал Де Винченцо.
Детали коллекции.
Будем надеяться, что этот творческий эксперимент станет не только коммерчески успешным, но и приведет в бренд новую аудиторию.
Делитесь впечатлениями, ставьте лайк и не забудьте подписаться, ведь впереди вас ждут обзоры новых коллекций и гид по новым трендам по итогам прошедших модных недель!
Читайте и другие мои статьи.