Место проведения шоу Etro было залито темным светом, из которого смотрели огромные, слегка настораживающие изображения масок, вдохновленных греческими трагедиями. Коллекция называлась Act («Действие»). Возможно, креативный директор Марко Де Винченцо подумывает о смене карьеры в области исполнительского искусства? «Пока нет. Дело в том, что в моей роли я разрываюсь между авторством и интерпретацией. Это постоянная борьба, которая иногда требует эмоциональных затрат, но при этом глубоко созидательна. Маски — символическое проявление этого внутреннего смятения», — ответил он на эту шутку. Действительно, после двух лет во главе бренда дизайнер наконец набрался смелости и сделал важный шаг в сторону собственного видения. Цвета были приглушены, переходя от чувственных землистых тонов к винным и интригующей глубине черного как смоль, — впервые для Etro, поскольку черный цвет всегда считался почти анафемой, чуждой приверженности лейбла к цветовому изобилию. Де Винченцо остался верен богемному
Коллекция Etro осень-зима 2024/2025 — творческое обновление бренда
10 марта 202410 мар 2024
8588
2 мин