Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Tod's FW 2024/2025 — долгожданная премьера нового дизайнера бренда

Свое первое шоу Осень-Зима 2024/2025 новый креативный директор Tod's Маттео Тамбурини провел в крупнейшем трамвайном депо Милана, пригласив тем самым нас открыть новую главу в истории бренда. Зрители сидели в окружении желтых трамваев, которым почти 100 лет, и смотрели коллекцию, которая, как надеется руководство бренда, вызовет интерес у новой аудитории. «Милан любит сдержанность. В этом его очарование и заключается», — сказал Тамбурини в превью, и именно сдержанностью отличалась его первая коллекция. Двойные рубашки (новая «фишка», которую мы уже видели в коллекции Bottega Veneta) дополняли либо строгие брюки со стрелками, поддерживая тем самым тренд на офискор; либо широкие ниспадающие брюки, создавая на выходе повседневные расслабленные образы. Отдавая дань наследию бренда, Тамбурини отменно поработал с кожей (знаковый материал Дома) и создал серию филигранно отшитых лаконичных кожаных изделий, полностью отвечающих еще одному уже глобальному тренду less is more («лучше меньше, да л

Свое первое шоу Осень-Зима 2024/2025 новый креативный директор Tod's Маттео Тамбурини провел в крупнейшем трамвайном депо Милана, пригласив тем самым нас открыть новую главу в истории бренда. Зрители сидели в окружении желтых трамваев, которым почти 100 лет, и смотрели коллекцию, которая, как надеется руководство бренда, вызовет интерес у новой аудитории.

Новый креативный директор Tod's Маттео Тамбурини
Новый креативный директор Tod's Маттео Тамбурини
«Милан любит сдержанность. В этом его очарование и заключается», — сказал Тамбурини в превью, и именно сдержанностью отличалась его первая коллекция.

Двойные рубашки (новая «фишка», которую мы уже видели в коллекции Bottega Veneta) дополняли либо строгие брюки со стрелками, поддерживая тем самым тренд на офискор; либо широкие ниспадающие брюки, создавая на выходе повседневные расслабленные образы.

Отдавая дань наследию бренда, Тамбурини отменно поработал с кожей (знаковый материал Дома) и создал серию филигранно отшитых лаконичных кожаных изделий, полностью отвечающих еще одному уже глобальному тренду less is more («лучше меньше, да лучше»).

Еще одним типичным для Tod's изделием стало двубортное пальто из козьей шкуры, сшитое из лоскутов.

Исследуя более чем вековую историю бренда, дизайнер, тем не менее, постарался привнести в коллекцию авторские штрихи — многослойные трикотажные сеты, деконструированные тренчи с кожаными вставками и изделия из вареного кашемира.

Безусловным украшением коллекции стали излюбленные мокасины с пушистой бахромой, акцентные ремни с большими пряжками, вдохновленные винтажными решетками Alfa Romeo, и мягкие объемные сумки, которые модели носили подмышкой.

Критики сошлись во мнении, что «первый блин» у Тамбурини вышел не комом, и смена креативного директора пошла бренду на пользу. Сам дизайнер тоже остался доволен показом. А вот удалось ли Дому привлечь новых покупателей, покажет только время.

Детали коллекции.

Делитесь впечатлениями, ставьте лайк и не забудьте подписаться, ведь впереди нас ждут парижские показы, обзоры новых коллекций и гид по модным тенденциям и трендам!

Читайте и другие мои статьи.