Найти тему

– Ты меня напугала, – почти неслышно пробормотал он. – Не делай этого больше. Я нащупала на одеяле его руку и сжала

Глава 60

Следующий день, понедельник – за сутки до моего первого официального «свидания» с Димой – выдался плохим. Технически, это было не моё первое свидание с ним, потому что у нас была парочка встреч, когда мы впервые познакомились. Но тогда это было, скорее, дружеское общение. Что же касается интимной близости, благодаря которой я так удачно забеременела, то там всё ограничилось постелью. Про общение, пожалуй, и вспоминать не стоит, если учесть, в каком я была тогда состоянии.

В любом случае, шёл снег, который всегда волновал детей в саду, и сегодня они все в мгновение ока постоянно переключались между возбуждением и нытьём. Вдобавок ко всему, малыши всё утро меня пинали, дважды тошнило перед завтраком и один раз во время обеда, а последние пару дней сильно болела спина. Впервые я устала быть беременной.

Несмотря на постоянную тошноту (которая немного прошла, но не уходила полностью) и рвоту, я набрала почти 12 кг, а сегодня мне показалось, что вешу ещё больше, и потому Земля меня буквально притягивает к себе, словно огромный магнит. А ведь у меня впереди ещё два месяца, и сейчас, – вот хоть убейте меня на этом самом месте! – не могу понять, зачем на такое подписалась. Хотя нет, я же этого не делала! Во всём виноват Дима.

Я боролась со снегом, пока шла несколько кварталов от метро до магазина. Первый снегопад всегда вызывает у меня новогоднее настроение, даже если случается в ноябре. Этой зимой мне придётся тщательнее следить за гололёдом и сосульками на крышах. Но как я ни старалась, а координация движений явно хромала. Впрочем, как и я сама: бедро ещё болело после падения на прошлой неделе.

Не прошло и десяти минут после того, как я пришла на работу, как дверь распахнулась с порывом холодного воздуха, вошла моя мать. К счастью, она пребывала в гораздо лучшем настроении, чем в прошлый раз, когда заявлялась в гости.

– Катя! Милое личико у тебя! Прекрасно выглядишь!

– Привет, мама, – я с удивлением посмотрела на то, как она одета. На ней была серая твидовая юбка и чёрная кожаная куртка. Мне вообще больше нравилось её пальто, но это было не самое удивительное. А то, что все пуговицы блузки тщательно застёгнуты, так что даже декольте не было видно. Таким образом, мама выглядела не как обычно, то есть как женщина в активном поиске мужчины, а вполне респектабельно.

– Ты тоже хорошо выглядишь, – честно сказала я ей. Не была уверена, когда в последний раз говорила, так чтобы слова совпадали с мыслями.

– Спасибо, солнышко! И посмотри на себя! Подойди, дай мне взглянуть на этот животик.

Я вышла из-за стойки и позволила маме потереть мой шар.

– Как твои дела? – спросила её.

– Как ты отнеслась к небольшому путешествию на следующих выходных? Хочешь в Москву? – спросила мама немного нараспев.

– Что интересного в Москве?

– Только моя свадьба!

– Ой!.. Твоя свадьба… Так ты замуж выходишь?! Я имею в виду, знала это, но… могу ли летать, будучи такой беременной? – мне стало интересно.

– Конечно можешь. Мне бы очень хотелось, чтобы ты была там, доченька. Я бы тоже хотела видеть там Люду, но… Ей может быть тяжело оставить детей. Поговоришь с ней? Пожалуйста. Она послушает тебя.

«Люда отказывается слушать кого-либо, кроме себя», – подумала я и вслух ответила:

– Постараюсь.

– Ты приедешь на свадьбу?

За все свои 34 года я никогда не слышала, чтобы моя мама выглядела настолько уязвимой. Она произнесла слова так, будто действительно хотела, чтобы я присутствовала на её бракосочетании.

– Да, и тебе не придётся беспокоиться о билетах на самолёт: Эрик сказал, что это будет его ранний новогодний подарок.

– Правда?

– Правда. Ваше присутствие сделает день моей свадьбы просто идеальным! Я знаю, что это так всё неожиданно и слишком быстро…

– Хорошо, – сказала я. – Мне нужно проконсультироваться с врачом, но хорошо.

– Ладно? – мама спросила с таким счастьем в голосе, что это меня обрадовало.

– Конечно. Почему же нет?

– Солнышко! Спасибо! – она всплакнула и быстро вытерла слёзы. – Знаешь, если есть кто-нибудь, кого ты хотела бы взять с собой… ты с кем-нибудь встречаешься?

– Ну… – я сделала паузу. – У меня свидание завтра вечером.

– С кем? – она ахнула.

– С Димой, – робко призналась я.

– Ну, это приятно. Иди развлекайся сейчас, пока дети не родились, потому что тогда у тебя точно не будет много времени. Если, конечно, ты не попросишь меня присмотреть за внуками!

Мама ушла, сердечно обняв, и у меня осталось тёплое чувство. Она показалась настолько счастливой, что я согласилась приехать на её свадьбу, что мне самой оставалось только радоваться. Надеюсь, и Люда присоединится.

Однако примерно через час приятное ощущение прошло. Не по какой-то конкретной причине, меня просто начало тошнить. Однако сегодня всё оказалось хуже, чем обычно. Я пыталась вызвать рвоту, иногда помогало, но не в этот раз. К половине третьего я почувствовала себя так плохо, что мне пришлось уйти с работы пораньше. Помимо постоянной тошноты, появилась изжога, ужасная боль в спине и судорога в шее. Я решила, что несколько часов отдыха в постели помогут прийти в порядок, и, возможно, даже будет время немного посмотреть телевизор. Я собиралась узнать, что будет в новых сериях «Аббатства Даунтон».

yandex.ru/images
yandex.ru/images

К тому времени, как добралась до дома, жизнь дворян викторианской эпохи исчезла из моих мыслей. Буквально таща себя силком, я никогда не чувствовала себя так ужасно за всю беременность. Даже пришлось дважды выходить из вагона метро, потому что я была уверена, что меня вырвет. Это не случилось главным образом потому, что у меня не было желания склоняться над мусорными баками на платформе на глазах у толпы.

Затем с мыслью, что свежий воздух поможет, я рано поднялась на поверхность. Но поскольку сильно устала, и жутко болела спина, пришлось останавливаться по крайней мере полдюжины раз, прежде чем добралась до дома. Следовало позвонить кому-нибудь, чтобы меня забрали, или хотя бы вызвать такси. Вместо этого топала одна, думая о том, что никогда не бывает рядом того, кто действительно нужен. Потом не выдержала, достала телефон и чуть не расплакалась: аккумулятор разрядился.

Когда примерно через сорок пять минут после начала путешествия от метро я наконец открыла дверь, то почувствовала такое облегчение, что слёзы навернулись на глаза. А ведь не плакса.

– Катя? Это ты? – позвонила Эмма сверху. – Что ты делаешь дома так рано?

Она вышла и увидела, что я прислонилась к стене и не могу снять обувь.

– Боже мой! В чём дело? Это дети? – в мгновение ока она спустилась по лестнице, а Коля и Дима последовали за ней.

– Тебе нужно лечь, – Коля толкнул дверь моей квартиры и провёл внутрь, крепко обняв за плечи.

– В чём дело? Ты выглядишь ужасно. Это дети? – спросил Дима с другой стороны.

Я никогда не видела его таким обеспокоенным. Открыла рот, чтобы что-то сказать, и обнаружила, что не могу. Меня затошнило. Я оттолкнула Колю и рванула вперёд. Содержимое моего желудка с шумом выплеснулось на керамический пол за дверью. После того, как всё это произошло – кажется, длилось целую вечность – я стояла на коленях на полу, меня по-прежнему выворачивало. И плакала теперь по-настоящему.

Дима обнимал меня, чего я обычно терпеть не могу, когда меня тошнит. Но сегодня было всё равно, кто рядом. Эмма прижимала холодную ткань к моему затылку, а Коля нервно топтался. Я отдаю ему должное за то, что остался: знаю, он натура чувствительная и смотреть на такие вещи спокойно не может.

– Извини, – пробормотала я никому конкретно после того, как мой желудок перестал колыхаться. Затем всё начало темнеть, и мои глаза закатились. Последней мыслью было: «Надеюсь, кто-нибудь поймает меня, прежде чем приземлюсь в эту противную лужу».

***

Потребовалось несколько минут, чтобы осознать, где я, когда наконец проснулась. На самом деле, честно говоря, не поняла и пробормотала:

– Где я?

– В больнице, – сказал Дима, сидя рядом с моей кроватью. – Мы привезли тебя в больницу. Тебя продолжало рвать, а потом ты потеряла сознание. Как ты себя чувствуешь? – он взял меня за руку.

Я облизнула губы.

– Пить хочу.

Дима нашёл где-то в палате стакан с водой и протянул его мне, сначала положив гибкую соломинку.

– Просто делай маленькие глотки, – попросил он. – Не хочу, чтобы тебя снова затошнило.

После того, как я сделала четыре крошечных глотка, он забрал у меня стакан. Я откинулась на подушке и закрыла глаза, чувствуя тёплую ладонь Димы на своём липком лбу, приглаживающую мои волосы.

– Ты такая бледная, – сказал он.

– Как долго я здесь? – мне удалось спросить с некоторым усилием. Я ещё чувствовала себя ужасно. Потом посетила более ужасная мысль. – Дети? – я ахнула.

– Они в порядке, – успокоил Дима. – Тебе ставят какой-то монитор, и всё в порядке. Так что не волнуйся. Сейчас почти шесть, – продолжил он, посмотрев на часы. – Думаю, было около половины третьего, когда ты вернулась домой. Ты пришла в себя в машине по дороге сюда, но всё ещё была не в себе, а потом снова потеряла сознание, когда мы приехали. Я никогда не видел, чтобы Эмма ехала так быстро, – засмеялся Дима. – Это было очень страшно!

Это вызвало у меня слабую улыбку.

– Что со мной не так?

– Почему бы тебе не сказать мне? – парировал он в ответ. – Врач осмотрел тебя и малышей, но ты не особо помогала, просто лежала там.

– Извини, – сказала я.

Дима наклонился и прижался губами к моему лбу.

– Ты меня напугала, – почти неслышно пробормотал он. – Не делай этого больше.

Я нащупала на одеяле его руку и сжала. Почувствовала, как закрываются глаза.

– Не хочу пропустить наше свидание, – простонала, а потом заснула.

Глава 61

Начало книги

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!