Найти тему
3,9K подписчиков

Думала, стоит ли публиковать эту переписку

109 прочитали

https://inring.ru/blog/psihologiya/chto-delat-esli-rebenok-6-ne-hochet-zanimatsya-podgotovkoy-k-shkole/
https://inring.ru/blog/psihologiya/chto-delat-esli-rebenok-6-ne-hochet-zanimatsya-podgotovkoy-k-shkole/

Но история настолько типичная, что все-таки решила обнародовать.

Сообщение мне в личку:

[11.09.2023 15:43] K. P: "Привет!... У меня к тебе вопрос, ты репетиторством занимаешься? Моя внучка пошла в 3 класс, учит английский второй год, но безрезультатно, я бы так сказала.... Вообще учиться не хочет по большому счёту... Любит только рисовать... Прям не знаю, как до неё достучаться... Упрямая, вся в отца.. 😊Хочется, чтобы интеллектуально ещё развивалась, а не только творчески... Может, что-то посоветуешь? Что ты думаешь о языковой школе "NN"?
Ты извини, что я так с наскока к тебе обратилась..."

...........................................................................................................................................................................

Ответ:[11.09.2023 16:15] У+У: "Привет. Кому-то подходит языковая школа, кому-то нет. Ты, наверное, знаешь А. О. из нашей школы, известная журналистка. Кажется, ее внук именно в "NN" ходил. Вообще дело не пошло. Потом с преподавателем той же школы индивидуально занимался, тоже мимо. Потом я им нашла репетитора. С трудом нашла. С ней дело пошло. Сейчас он на семейном обучении".

.....................................................................................................................................................................
Еще ответ ::[11.09.2023 21:18] У+У: "У меня половина учеников рисует. Я с ними рисую : слова, всякие задания с рисованием придумываю. Заинтересовать надо. У нас есть второклашка, начала в школе английский учить. Там чтение с первого урока. При этом букв дети не знают".

.........................................................................................................................................................................

12.09.2023 08:27] K. P.: "Вот заинтересовать и не можем никак... Вообще к учёбе, а не просто к отдельному предмету... Прям беда... А к тебе на занятия попасть вообще не реально?"

...........................................................................................................................................................................

У+У: "К сожалению, да. Все расписание забито. Та же АО тоже хотела. Я сама к ученикам езжу. К вам далеко. Обычно дети не хотят учиться, когда им трудно, да еще и родители раздражаются и орут."

............................................................................................................................................................................

K. P.: "Жаль...Извини за беспокойство"

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Еще статьи, посты и видео на канале Ученик+учитель: