Передняя часть нового BAIC X75 оформлена в восточном стиле. Его передняя решетка выполнена в стиле Цилиня. Посмотрите на его специфическую текстуру и рисунок. Видите ли вы как этот узор напоминает чешуйки драконов-единорогов?
Вместе с фарами он точно символизирует Цилинь. Габаритный огонь посередине можно зажечь. Дневные ходовые огни расположены внизу.
Давайте посмотрим на бок - подхожу к автомобилю, взяв с собой ключ, и он автоматически разблокируется. Это выдвижные скрытые дверные ручки. Это очень продвинутый вариант, немного похожий на стиль электромобилей, и это более модно сейчас. Ещё у моей машины черная глянцевая крыша, включая зеркало заднего вида и переднюю декоративную панель - он образует двойную цветовую комбинацию. Это ещё более стильно.
ЛКП из краски на водной основе, которая является очень экологически чистой (в сотрудничестве с BASF и Nippon Paint) - это хорошо для окружающей среды и не очень хорошо для владельца (на самом деле ЛКП без "экологических" мотивов держится лучше). Колёса оснащены 20-дюймовыми шинами, которые являются относительно большими. При его размерах кузова (длина составляет 4745 мм и ширина 1892 мм) такие колеса смотрятся очень уместно.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля, то самая большая особенность тут - задние фонари сквозного типа. Логотип может светиться. В нижней части сразу обращает на себя внимание выхлоп - на самом деле 4 фальшивых патрубка, но это хорошо - они дольше будут блестеть хромом (в отличие от настоящих) и пусть все думают, что у меня мощный автомобиль 😎😁 а не заурядный 1.5Т... Ладно,надо сказать, что хвостовая часть очень впечатляет.
Открываю багажник - электропривод задней двери позволяет делать это легко. Пространство внутри относительно большое, если нужно больше - можно сложить сиденья второго ряда.
Внутри все очень удобно. Сиденья заботятся о комфорте пассажиров. Учтены все мелочи, даже то, что когда вы садитесь в машину, в первую очередь ищите, куда положить телефон - здесь не надо искать, удобная площадка с беспроводной зарядкой всегда доступна.
Перед водителем два объединённых экрана (12,3 дюйма на панели приборов и функциональным экраном на 8 дюймов внизу), в систему автомобиля встроено довольно много развлекательных приложений (например, Douyin и Toutiao Audio также интегрированы с iQuTing от Tencent, который по-прежнему очень богат).
Панель управления кондиционированием воздуха представляет собой тачскрин, которые приятен на ощупь и удобен в использовании. Центральная панель из материала текстурой, немного напоминающей углеродное волокно. Его рулевое колесо эффектно срезано внизу, функциональная область — сенсоры, глянцево-черные, но обеспечивает ощущение обратной связи при нажатии.
Кроме того, в центральной части находится электронный рычаг переключения передач для 7-ступенчатой коробки с двойным мокрым сцеплением. Кнопка запуска, рычажок электронного ручника - всё просто и удобно.
Если открыть центральный ящик подлокотника с подвижным подстаканником - он двухслойный, а глубина внутри дает понять, что пространство там очень большое.
Сиденья обладают очень богатыми функциями. Прежде всего, они выполнены из материала кожи Nappa. Кроме того - вентиляция, подогрев и массаж (все четыре сиденья имеют эти функции!). Водительское сиденье очень удобное, но самое удобное, собственно, правое пассажирское (это пассажирское сиденье для вашей 🥰 королевы - конечно, сразу понятно, что пассажирское сиденье предназначено для моей жены). У него есть удлиненная поддержка для ног, которая также электрически регулируется, что делает поездку в машине максимально удобной.
Задний ряд тоже хороший. Колесная база 2.8 метра - пространство для ног более чем достаточно, а центральный подлокотник в заднем ряду очень и очень роскошный. Он содержит пульт управления вентиляцией и подогревом сидений — да, он также имеет конфигурацию массажа сидений + выдвижные подстаканники.
А ещё у этого автомобиля очень большой панорамный люк. Его открывающаяся площадь тоже очень большая, и отсюда можно встать в полный рост. Если вы мечтали о кабриолете, то нового Х75 буде вполне достаточно 😆.
➖➖➖➖➖⭐️➖➖➖➖➖
Публикация является переводом на русский отзыва китайского автоблогера просле знакомства с обновленной моделью Beijing X7 (в РФ именуемой BAIC X75). Больше подробностей об этой машине по ссылке на нашем сайте (там отзывы других владельцев, много фотографий, подробные характеристики...).
Реальные владельцы этого автомобиля чаще всего недовольны: низким зарядом аккумулятора, запотеванием фар, слабой шумоизоляцией и вялой реакцией на нажатие педали газа. Удовлетворение по большей части вызывают: эффектный внешний вид (wow-эффект), богатая комплектация, сбалансированные настройки шасси, интеллектуально-цифровые технологии, простор в салоне и вместительность багажника.