Найти в Дзене
Prodvigant

Основные правила и принципы юзабилити

Оглавление

Для создания удобного и понятного пользовательского интерфейса, который обеспечит положительный опыт пользователя и способствует повторным покупкам, существуют определенные правила и принципы юзабилити.

Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году. Подписывайся!
Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году. Подписывайся!

Рассмотрим 10 основных принципов юзабилити:

1️. Информирование пользователя о состоянии системы.

Каждый посетитель веб-страницы должен всегда быть осведомлен о текущем состоянии и последующих шагах. Пользователю необходимо четко понимать, был ли его заказ принят, совершил ли он оплату и когда ожидать доставки. Хорошо продуманный дизайн интерфейса должен отображать каждый шаг клиента на экране, чтобы устранить его сомнения.

2️. Говорить на языке пользователя.

Необходимо общаться с пользователями простыми и понятными словами. Также важно акцентировать внимание на преимуществах использования продуктов или услуг, а не только на их функциях.

3️. Предоставлять свободу и контроль.

При проектировании юзабилити необходимо предусмотреть аварийные выходы, которые позволят пользователям вернуться на предыдущий шаг и исправить ошибку.

4️. Соблюдать стандарты.

Пользователи имеют определенные ожидания от веб-сайтов на основе своего предыдущего опыта. Нарушение этих стандартов может повлечь за собой потерю времени пользователей при поиске необходимой информации и даже их уход с сайта.

5️. Предотвращать ошибки.

Дизайнеры должны предусмотреть меры для предотвращения ошибок, которые могут возникать из-за невнимательности или непонимания.

6️. Позволять распознавать, а не запоминать.

Эффективные интернет-магазины с хорошей юзабилити размещают фотографии товаров рядом с их описанием, краткими характеристиками, ценой и информацией о доставке и оплате.

7️. Быть гибкими и эффективными.

Интерфейс должен быть удобным как для новичков, так и для опытных пользователей.

8️. Использовать простой и понятный дизайн.

Минималистичный интерфейс помогает пользователям сосредоточиться на основных действиях, таких как поиск информации или оформление заказа.

9️. Помогать пользователям находить и исправлять ошибки.

Посетители сайта должны получать информацию о возникших ошибках. Сообщения об ошибках должны быть понятными и наглядными.

10. Предоставлять подсказки и направлять.

Наличие подсказок и руководств позволяет легко ориентироваться в интерфейсе, особенно для новых пользователей. Информация и инструкции должны быть краткими и точными.

↩️ Сохраните, чтобы не потерять. Сделайте репост, чтобы добавить полезный материал к себе на страницу

Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году на канале Prodvigant. Подписывайся! 👇👇👇

Prodvigant | Дзен