Для создания удобного и понятного пользовательского интерфейса, который обеспечит положительный опыт пользователя и способствует повторным покупкам, существуют определенные правила и принципы юзабилити.
Рассмотрим 10 основных принципов юзабилити:
1️. Информирование пользователя о состоянии системы.
Каждый посетитель веб-страницы должен всегда быть осведомлен о текущем состоянии и последующих шагах. Пользователю необходимо четко понимать, был ли его заказ принят, совершил ли он оплату и когда ожидать доставки. Хорошо продуманный дизайн интерфейса должен отображать каждый шаг клиента на экране, чтобы устранить его сомнения.
2️. Говорить на языке пользователя.
Необходимо общаться с пользователями простыми и понятными словами. Также важно акцентировать внимание на преимуществах использования продуктов или услуг, а не только на их функциях.
3️. Предоставлять свободу и контроль.
При проектировании юзабилити необходимо предусмотреть аварийные выходы, которые позволят пользователям вернуться на предыдущий шаг и исправить ошибку.
4️. Соблюдать стандарты.
Пользователи имеют определенные ожидания от веб-сайтов на основе своего предыдущего опыта. Нарушение этих стандартов может повлечь за собой потерю времени пользователей при поиске необходимой информации и даже их уход с сайта.
5️. Предотвращать ошибки.
Дизайнеры должны предусмотреть меры для предотвращения ошибок, которые могут возникать из-за невнимательности или непонимания.
6️. Позволять распознавать, а не запоминать.
Эффективные интернет-магазины с хорошей юзабилити размещают фотографии товаров рядом с их описанием, краткими характеристиками, ценой и информацией о доставке и оплате.
7️. Быть гибкими и эффективными.
Интерфейс должен быть удобным как для новичков, так и для опытных пользователей.
8️. Использовать простой и понятный дизайн.
Минималистичный интерфейс помогает пользователям сосредоточиться на основных действиях, таких как поиск информации или оформление заказа.
9️. Помогать пользователям находить и исправлять ошибки.
Посетители сайта должны получать информацию о возникших ошибках. Сообщения об ошибках должны быть понятными и наглядными.
10. Предоставлять подсказки и направлять.
Наличие подсказок и руководств позволяет легко ориентироваться в интерфейсе, особенно для новых пользователей. Информация и инструкции должны быть краткими и точными.
↩️ Сохраните, чтобы не потерять. Сделайте репост, чтобы добавить полезный материал к себе на страницу
Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году на канале Prodvigant. Подписывайся! 👇👇👇