Мы спешим уехать и я входу в офис с запасом в пять минут.
- Ты, должно быть, издеваешься надо мной, черт возьми, - ворчит Антон, качая головой и смотря в свой компьютер.
- Черт! - Текущий момент не является наиболее подходящим временем? - спрашиваю я наконец, заставляя себя войти внутрь. Офис имеет стеклянные стены, и дверь обычно открыта. Антон может видеть, как я стою снаружи, и отсрочка только сделает ситуацию еще более неловкой.
- Все в порядке.
Подтверждающе кивнув, я подхожу к его столу и ставлю перед ним чашку кофе.
- Ты уверен, что все в порядке?
- Да, - говорит он, но не выглядит так, словно он сам в это верит. - Однако я думаю, что мы, вероятно, потеряли одного из наших крупнейших клиентов из-за конкурента.
- Вячеслава Андреевича?
- Верно. Именно его.
- Очень жаль.
Антон качает головой и откидывается на спинку своего кожаного кресла. Он выглядит не таким, как вчера. В костюме, как обычно. Его волосы не взъерошены, и я не думаю, что сегодня увижу на этом красивом лице хотя бы полуулыбку.
- Ты думаешь, сможешь вернуть его назад?
- Если бы я могла поговорить с Вячеславам - да, смогла бы. Но он продолжает откладывать встречи, так что это маловероятно...
Антон делает глоток кофе и ставит кружку обратно на стол. Затем он смотрит на меня - настоящим взглядом на меня, и кажется, что его рука лежит на моей талии, и тепло его кожи проникает сквозь тонкую ткань моего платья.
- Если я смогу помочь чем-то - дай знать.
- Хорошо. Спасибо тебе, Катя.
- Это моя работа. И я хотела бы еще раз поблагодарить тебя. Приближаюсь ближе. Пожалуй, это неплохо, что между нами находится письменный стол. Я устала и до сих пор не в себе после вчерашнего. Мне безумно хочется, чтобы кто-то - кто угодно - снова обнял меня. Это все, что мне нужно.
Антон мне не нравится или нечто в этом роде.
- За вчерашнее, - продолжаю я. - Думаю, что не показалась настолько благодарной, как была на самом деле. Если честно, все это меня немного потрясло.
- Не за что. И эта женщина - Алена, верно? - и ее друзья не дали мне хорошего впечатления о тебе. Ты должна это знать. Это меня разозлило, услышав, что и как они говорили о тебе.
- Я знаю, что они ходят за моей спиной. Никому не секрет, что я на самом деле не вписываюсь в эту школу. - Глаза мои опускаются на пол. - И меня нисколько не интересует, что они обо мне думают, но я не хочу, чтобы к моим девочкам относились по-другому только из-за некоторых детей с королевскими родителями. Думаю, что я предвзята, так как я их мать, но, кажется, у моих девочек все и так хорошо складывается.
- Я тоже так думаю.
Он делает еще глоток кофе. Сомневаюсь, что его ночь была хоть сколько-нибудь похожа на мою, но он действительно выглядит усталым. И хотя он все еще зарабатывает миллионы, потеряв одного из крупнейших клиентов фирмы должна быть действительно неприятной.
Раздается стук в дверь кабинета, и я поворачиваюсь, чтобы увидеть Фомина-старшего, стоящего на пороге. Его лицо угрюмо, и, клянусь, по комнате только что пронесся ледяной ветерок. Никому не нужно ничего говорить, чтобы я поняла, что настало время уйти отсюда к чертовой матери.
Едва переступив порог, дверь за мной закрывается. Я возвращаюсь на свое рабочее кресло и открываю календарь, убеждаясь, что с вчерашнего вечера ничего не изменилось.
Трачу минуту на тo, чтобы привести в порядок мой стол, который уже был приведен в порядок. Забавно, учитывая, насколько неорганизованным и беспорядочным является мой дом. Полагаю, что, если бы мне удалось быть организованной только в одной сфере жизни, то я выбрала бы ту, которая приносит мне доход.
Украдкой бросив еще один взгляд в офис, я вижу Антона, сидящего с серьезным лицом в своем рабочем кресле и смотрящего на своего отца смесью ненависти и страха. Может быть, моя теория любовного треугольника, в конце концов, не была такой невозможной.
- Так неловко, когда это происходит, - говорит Светлана, одна из стажерок, проходя мимо моего стола. Она бросает взгляд на кабинет Антона.
- Ты имеешь в виду, когда его отец приходит поговорить с ним? Она делает кивок и жестом приглашает меня в комнату отдыха. Сегодня утром у меня не было возможности позавтракать, и рогалик с изобилием сливочного сыра кажется настоящим чудом.
- Итак, это не для официальных записей, - начинает она шепотом, одновременно включая электрический чайник, чтобы разогреть воду для своего чая.
- Конечно.
После того, как она открыла коробку с чайными пакетиками, она огляделась по сторонам, чтобы убедиться, что нас никто не слышит.
- Настоящие причины их вражды никто на самом деле не знает, но это всегда было так. Я уже полтора года работаю здесь, и если они вместе за пределами корпоративных собраний, значит, что-то пошло не так. А потом весь день Антон становится молчаливым и в самом плохом настроении.
- Это немного грустно. У меня прекрасные отношения с отцом. Я не могу представить, что они могут быть иначе, и тем более чтобы отец вел себя со мной как идиот.
- Правда? Я бы не сказала, что у меня близкие отношения с родителями, но они никогда не орали на меня на работе.
Я беру рогалик из микроволновки. В комнату отдыха заходят еще несколько человек, и мы перестаем говорить об Антоне. Я беру свой рогалик и стакан апельсинового сока с льдом и возвращаюсь к столу. Фомин-старший все еще находится в кабинете Антона, и на его лице можно увидеть выражение "просто убейте меня".
Мне трудно представить, что жизнь может быть трудной, когда у тебя столько денег. Я верю в поговорку, что "счастье не купишь за деньги", но деньги, безусловно, могут облегчить жизнь.
Откусывая кусочек своего рогалика, я вспоминаю вчерашний вечер и то, как быстро Антон пришел мне на помощь. Я уверена, что его отец недоволен потерей этого клиента и это может быть связано со статьей, о которой упоминала помощница.
Кстати, о помощнице... Я отламываю еще кусочек рогалика и достаю телефон из сумочки. Соня отправила мне запрос в друзья в ВКонтакте. Она всегда навязчиво делится всем, что она делает. Я отписалась от нее на следующий день после принятия запроса. Она – настоящий сталкер.
Антон сказал, что ему просто нужно поговорить с Вячеславом Андреевичем. Я захожу в профиль Сони. Она только что опубликовала фотографию чашки кофе с подписью "ранний кофе".
Верно, еще рано. Я буду продолжать следить в течение дня...
Это именно то, что я делаю. В половине одиннадцатого она публикует свое селфи на набережной с хэштегом "перерыв". Похоже, она идет за кофе и выпечкой.
продолжение следует...