Найти тему
402 подписчика

Почему нужно продвигаться через наружку в 2024 году

Количество наружной рекламы на цифровых экранах стремительно растет. В 2019 году доля цифровых конструкций была 27% от общего числа билбордов в России. В 2022 году количество digital и классических форматов было примерно на одном уровне. В 2023 году цифровой рекламы впервые стало больше — она заняла 55% всех билбордов, по данным Admetrix. Сегмент вырос на 63%, до 26,8 млрд рублей.

Вместе с аналитиками PR Partner разбираемся, нужно ли вкладывать деньги в этот вид рекламы и в чем его особенности.

Количество наружной рекламы на цифровых экранах стремительно растет. В 2019 году доля цифровых конструкций была 27% от общего числа билбордов в России.

Почему мы возвращается традиционному маркетингу?

1 марта вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов. С этого момента Роскомнадзор будет удалять из Рунета всю информацию о запрещенных приложениях, ограничит их поисковую выдачу. О блокировке VPN речи не идет, но сидеть в запрещенных соцсетях становится все сложнее. Отток за два года колоссальный. По данным Mediascope, в октябре 2023 года месячный охват в России составил 25,1 млн человек, что на четверть меньше, чем за тот же период 2022-го, и в 2,5 раза меньше, чем в октябре 2021-го.

Где в таком случае размещать рекламу? Можно заплатить блогерам, но это очень дорого — цена лида колоссальна. Наши российские соцсети тоже стоимостью заявки не радуют, а еще спасибо и закону о маркировке рекламы. Поэтому все вернулись к традиционным видам маркетинга, таким как наружка.

Преимущества наружки

Наружная реклама предполагает широкий охват аудитории. Рекламодатель может закупить сразу большое количество объектов, чтобы люди повсеместно встречали упоминание о бренде или о товаре. Контент увидит даже та аудитория, которая прежде не слышала о компании.

Digital удобен тем, что позволяет более качественно планировать рекламную кампанию: под свою целевую аудиторию, с точными прогнозами просмотров и бюджета. Новые технологии помогают выстраивать таргет по времени и географии. Можно установить цифровые экраны в тех местах, где сконцентрирована целевая аудитория, а потом выяснить, как повлияла на ее выбор размещенная на наружных носителях информация.

При этом digital — более гибкий формат, позволяет использовать больше выразительных средств и чаще менять ролики в течение дня.

Как разместить рекламу?

Сделать это довольно просто. Раньше для запуска нужно было идти в агентство. Теперь это делают самостоятельно, через личные кабинеты рекламных сервисов. Персональный менеджер в режиме онлайн поможет настроить первую рекламную кампанию всего за 20 минут и научит работать в сервисе: нужно выбрать город, сумму оплаты за показ или 1000 контактов, экраны и загрузить креатив.

Еще одна фишка экранов — можно разместить QR-код. Чем больше их будет на улицах города, тем выше шанс, что пользователи совершат целевое действие и отсканируют его. То есть способ увеличить лидогенерацию.

Стоит ли тратить деньги?

Есть множество более бюджетных способов заявить о своем продукте. Если сильно хочется попробовать наружку, оформите тестовый период. Тогда вы получите бонусные рубли на рекламный баланс в личный кабинет и сможете сильно сэкономить.