Все больше на практике сталкиваюсь с тем, что многие клиенты не понимают: почему надо инвестировать больше в качественный контент для своих товаров на сайте.
🧲 К обычному контенту все привыкли: красивые фото, видео никого уже не удивят! Покупателя надо цеплять необычной формой подачи. Не как у конкурентов, а иначе, чем у них.
🎨 3d модели, если они сделаны некачественно недорого, хуже, чем если бы их не было вообще - плохое качество может ввести покупателя в заблуждение (и даже увеличить возвраты).
🛒 Всегда анализируем потенциальный эффект от инвестиций в контент применительно к большему окну окупаемости. Здесь приведу простой пример с рекламой: сделали малую ставку в рекламной компании - ваше объявление показывают реже или не показывают вообще. То есть деньги потрачены, а эффекта ноль. Или же делаете ставку выше - потенциально получаете больше показов и к вам приходят клиенты.
💯 инвестиции в качество контента окупаются, но не через 1-2 месяца, особенно, если у вас много товаров, в этом случае, очень многое зависит от вас самих, насколько эффективен, в первую очередь, трафик на вашем сайте.
💭 Лайк и репост, если согласны! Если хотите подискутировать на тему - пишите в комментариях))