Найти тему
713 подписчиков

Включить/выключить внутреннего адвоката

114 прочитали

Я очень чувствилельна к окружающей меня обстановке, природной, политической, экономической. Очень остро все воспринимаю. Тяжело выстраиваю защиту. Я из тех, кому нужен рядом человек, способный сказать: "Все. Хватит. Выключай новости." Да еще и сказать таким тоном, чтобы я послушалась. Потому как девочка я взрослая и самостоятельная. Обычно сама решаю чего и сколько мне смотреть и слушать. Хорошо, что у меня есть мой Сережа. Он иногда так умеет говорить.

А еще я адвокат по жизни. Я всегда стараюсь понять, почему люди, группы людей ведут себя так, а не иначе. Если кто-то резко высказывается в чужой адрес, я часто пытаюсь предположить почему не получилось эффективного или приятного общения. Такой живет во мне внутренний спонтанный адвокат. Включать мне его не надо, а вот выключать иногда очень нужно. Потому что далеко не всегда нужны эти мои оправдательные мысли ни тому, кого этот адвокатик пытается защитить, ни тому, кто обвиняет.

События, которые происходят сейчас в стране и мире, остро воспринимаются не только мной. И огромное количество людей костерит других за их взгляды, позицию, отношение к событиям. В этой пене гнева мне страшно потерять близких: родных, друзей.

Но я смотрю на других. А в их лицах нет сомнений, нет страха. А есть абсолютная уверенность в своей правоте. И вот уже навешиваются ярлыки, раздаются роли "предателей" и безумцев". Из открытых ртов льются бесконечные потоки брани. Да еще и в такой форме, что хочется закрыть уши и глаза. И никаких внутренних ограничений, никаких адвокатов.

Наверное, так легче жить, когда уверен в том, что ты прав. Собрать вокруг себя таких же уверенных в своей правоте. И долбать всех остальных за то, что они не в стае.

Я так не умею. Я за милосердие, за толерантность. За право каждого на личный выбор. Не отключается мой внутренний адвокат. Я так живу. И в этом вижу для себя ценность.

Смотрю на море в поисках внутренней гармонии
Смотрю на море в поисках внутренней гармонии

Всем добра! Сегодня ключевое слово "всем".