Я обычно просто забираю возвраты, даже не проверяя. Не потому что я прям так доверяю людям, просто обычно возвращаются лоты недорогие, а я вечно влетаю в ПВЗ на бегу, хватаю и вперед. Ну то есть, если даже подменили вещь за 200 рублей, ну его — лень связываться и тратить время на дальнейшие действия. Пока ничего не подменяли, если что. А дорогой лот вернулся только один раз, его я тоже не проверяла — в том случае покупательница сама сразу написала причину отказа, и она сама активный продавец, с рейтингом 5*.
Вчера отправляла посылочку и заодно надо было забрать заказ, а у входа в почтовое отделение меня уже ждала подружка с детьми в машине, мы ехали в гости на дачу к другим друзьям. Ну, короче, я спешила снова.
А вернули брошку — непонятно, современный закос под винтаж, или таки винтаж. Ничего примечательного, кроме того, что похожа на золотое изделие. Уже когда я ее отправила, увидела на своих же фото, что в одном месте есть дефект, который я не указала в объявлении.
Так что, никакого удивления, когда брошь поехала взад, у меня не было. К тому же, мне показалось, что покупательница просто за ней не пришла.
В общем, сунула пакетик в сумочку и погнали мы. Вечером, уже дома, решила распаковать, изучить дефект и переделать объявление. И совершенно случайно обратила внимание на бумажку, которая была прикреплена к посылке.
Если вам не разобрать — там написано: «Слишком яркое «золото». Вы вообще знали, что при отказе от покупки человек называет причину, а оператор ее фиксирует?!
Я лично впервые столкнулась.