Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Бабка Луизы оказалась особой несговорчивой, сослалась на плохое самочувствие и велела приезжать на следующий день.
-Ничего не поделаешь, спорить бесполезно, - сказала Луиза и вернулась в комнату к старухе Нино.
Наджиев остался стоять в растерянности возле двери. В ту минуту он понял, что ему некуда идти и нечем заняться до утра. Кроме того, что шел уже второй день из отведенного ему Гариком срока, его ничто не беспокоило, и некуда было торопиться. Оглянувшись по сторонам, он отправился бродить по бесконечно длинным коридорам этого дома. Заглядывал во все незапертые двери, пытался понять, кто мог бы жить в этих комнатах, и все время думал о том, для чего Эдик построил эти хоромы.
"Тридцать пять лет, детей нет, с женой развелся, новую не завел. Зачем столько всего? Кому нужно это барахло? - думал он про себя. - Если чисто гипотетически предположить, что я - это он и есть, то вот случилась беда, а мне вся эта роскошь никак не помогает и не спасает. Положить жизнь на то, чтобы все это добыть, предать брата, спать с его любовницей... Стоп!"
Внезапно он понял, что его так раздражало в Луизе и заставляло усомниться в ее правдивости.
"Алла сказала, что ничего не знает о брате Рудика и считает его единственным сыном своих родителей. В то же время Луиза сообщает, что ее муж Эдуард изменял ей с Аллой! Кто из них врет?"
Эта догадка настолько поразила его, что он замер на месте, как вкопанный, глядя в одну точку. Надо сказать, что в тот самый момент он оказался в помещении, которое можно было бы назвать библиотекой или кабинетом. Вдоль стен здесь стояли книжные шкафы, полки которых ломились от обилия фолиантов в золотых тисненых переплетах разных лет издания. В глубине комнаты пристроился небольшой кожаный диван, а у окна стоял массивный дубовый письменный стол. Вдруг Наджиев понял, что все это время он смотрел на фотографию, стоявшую на одной из книжных полок. На старом, пожелтевшем от времени снимке были запечатлены молодые счастливые лица. Всего три человека: два брата-близнеца и юная красавица с черными, как смоль, волосами. Рудик и Эдик стояли по обе стороны от нее, и отличить одного от другого было невозможно.
-А ведь у меня погиб брат, - подумал Наджиев, - это должно быть большое горе. Почему я и этого не помню?"
Приглядевшись повнимательнее, он узнал в девушке Луизу. Вот, значит, как. Братья с детства с ней знакомы, может быть, даже оба ухаживали за ней, а выбрала она Эдика. Потом Рудик уехал в Ростов и нашел себе похожую на нее красотку Аллу. Вопрос в том, как Эдик мог с ней познакомиться? Не мог же брат привезти свою любовницу в Пятигорск?
От раздумий его отвлек телефонный звонок.
-Привет, Наджиев! - услышал он в трубке голос Эльзы. - Кто ты сегодня, Рудик или все же Эдик?
-Привет. Что-то мне не до смеха, - пожаловался он. - С утра был похож на одного брата, а теперь веду себя, как другой. Ты еще в Пятигорске?
-Да. А что? Хочешь повидаться?
-Хочу сводить тебя в хороший ресторан.Я же в долгу перед тобой, - пошутил он.
-ЗдОрово! Я с удовольствием, - согласилась Чайкина.
Наджиев вызвал такси и попросил водителя отвезти их в самых лучший ресторан города.
-Ребята! Я такое место знаю! - воскликнул он. - Ммм! Закачаешься! Вам понравится. Только ехать надо далеко.
-А мы не торопимся! - весело отозвался Наджиев.
При виде Чайкиной у него поднялось настроение, и чувствовал он себя прекрасно.
-У меня такое ощущение, будто ты для меня единственный родной человек. И по Феликсу еще скучаю, - сказал он ей.
Эльза смущенно опустила глаза и вся покрылась пунцовыми пятнами.
Все-таки она разительно отличалась от тех дам, с которыми он имел дело. Не было в ней откровенной обольстительности, как у Аллы, и тяжелой драмы, как у Луизы. Общаться с ней было легко и интересно.
-А можно я закажу все самое вкусное? - спросила она.
-Конечно!
Наджиев поймал себя на том, что улыбается от уха до уха, словно маленький ребенок. А все потому что он почувствовал, как что-то тяжелое вышло из него, что-то гнетущее и давящее, ощущение, от которого ему постоянно хотелось сбежать.
-Все, ребята, приехали! - сообщил через некоторое время таксист и остановил машину перед невысоким зданием с террасой и белыми колоннами. Над входом светилась разноцветными огнями вывеска с надписью" Plaza Ессентуки."
-Друг! Никак ты нас в Ессентуки привез? - удивился Наджиев.
-Ты же сказал "самый лучший ресторан". Вот он и есть, - хитро улыбаясь ответил водитель. - Заходи, не пожалеешь. Если завтра утром домой поедешь, я тебя обратно повезу.
-Пойдем, раз уж приехали, - скомандовала Чайкина и первая вышла из машины.
Продолжение следует...