Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
-Я голоден, как волк! - признался Наджиев. - Хочу мяса и хорошего виски. А ты как?
-И я! Буду кушать то же ,что и ты.Пока Слава не видит, оторвусь по полной! - поддержала его Эльза.
-Отлично!
Он подозвал официанта и нашептал ему на ухо заказ. Тот с понимающим видом кивнул и поспешно удалился исполнять указания.
-Пойдем прогуляемся по территории, пока мясо шкворчит на углях? - предложил Наджиев.
Они вышли на террасу, с которой открывался восхитительный вид на увядающий осенний парк. Уставшие после долгого и жаркого лета деревья уже начали сбрасывать листья, и ветер кружил их над головой, играя с ними, то закручивал в волшебном танце, а то вдруг рассыпал по дорожкам. Облысевшие ветки прогибались под его порывами и, словно прощаясь, покачивались из стороны в сторону.
-Красиво! - восторженно произнесла Чайкина.
-Да. Знаешь, у меня тоже такое ощущение, что меня сорвало ветром, унесло куда-то далеко от того места, где я когда-то жил и теперь ничего не вернешь и не начнешь с начала.
-Это ты зря. Посмотри вон на тот розовый куст. Видишь на нем новые бутоны? Он собирается заново зацвести и, возможно, еще успеет. Впереди еще вся осень, будут и теплые деньки. Главное, не терять надежду.
-Романтично, да. Только я не хочу обратно на розовый куст. Не нравится он мне.
Эльза удивленно приподняла бровь и взглянула ему в лицо.
-Тебя плохо приняли дома?
-Нормально приняли, не жалуюсь. Накормили, напоили и спать уложили. Только чувствую я, что никто мне не рад. Нет душевного тепла, что ли, атмосферы семейной нет.
-Это не мудрено. Сам посуди, после пожара ты исчез, какое-то время от тебя не было вестей, а потом вдруг появился, но в беспамятстве. Они даже не могут спросить, где ты был и почему бросил их.
-Эльза, Эдик их не бросил. У них все в шоколаде. Дом огромный, бизнес фурычит. У меня складывается ощущение, что он заранее свой побег подготовил так, чтобы никто не пострадал.
-Так-так, давай-ка с этого места поподробнее, - потребовала она.
Наджиев честно, как на духу, рассказал ей все, что ему удалось узнать, при этом испытал такое облегчение, как будто камень с души снял.
-Слушай, вот выложил тебе всю эту историю, и как-то легче стало, свободнее.
-Да уж, - задумчиво сказала Чайкина, - может, все-таки мы поторопились тебя Эдуардом записать? Не похож ты на человека, который мог бы такую многоходовочку придумать.
-Думаешь, Рудик попроще? Мне кажется, он и вовсе сорви голова. Такую аферу провернуть! Увести у шефа из-под носа кассу вместе с его женщиной, а потом кинуть ее одну.
-И все же я думаю надо бы нам в Ростов тоже наведаться и тебя коллегам Рудольфа и шефу предъявить. Вдруг что подскажут.
-Ты с ума сошла! - воскликнул Наджиев. - Он меня там же на моем же галстуке и вздернет!
-Неет! - хитро подмигнула она ему. - Во-первых, при полицейских не решится, а во-вторых, пока ты деньги ему не вернешь, ты нужен ему живой. Ну, все хватит. Пойдем за стол!
Они вернулись в банкетный зал и уселись на свои места. В ту же минуту к ним подбежал услужливый официант с огромным букетом роз в руках.
-Цветы для прекрасной дамы! - сообщил он и протянул букет Эльзе.
Чайкина от неожиданности потеряла дар речи. На лице ее застыло выражение, которое одновременно читалось, как восторг и как ужас.
-Прошу Вас, возьмите, - подбодрил ее официант. - Здесь ровно сто и одна роза.
-Спасибо.
Она неуверенно протянула руки и сгребла в охапку цветы, зарывшись лицом в их нежные,ароматные лепестки. Паренек тут же растворился в воздухе, как тень.
Когда Эльза подняла глаза на Наджиева, в них плескалась такая неподдельная радость, что сердце его мгновенно оттаяло и освободилось от гнетущих впечатлений последних дней.
-Нравится? - спросил он.
-Ага!
Она кивнула головой, и ее рыжие кудряшки рассыпались по щекам. Кажется, на ее лице светились не только глаза, но и каждая веснушка, которых было великое множество.
-Мне никто таких букетов никогда не дарил.
Откуда ни возьмись снова появился официант с огромной вазой в руках и пристроил в ней цветы. Эльза с сожалением передала их ему.
-Я рад, что тебе понравилось, - удовлетворенно произнес Наджиев. - Ты много сделала для меня, а я ничем не мог отблагодарить. Пусть это будет маленькой компенсацией за мой несносный характер.
-Хорошо, я согласна, - засмеялась она в ответ.
В это время расторопный парнишка-официант уже расставлял перед ними блюда с мясом, жаренным на углях, овощными и фруктовыми нарезками, закусками и лавашом.
-Приятного аппетита, - пожелал он им, разливая виски по бокалам со льдом.
-Итак, за что первый тост? - спросил Наджиев.
-Давай за наше знакомство, - предложила Чайкина.- Пусть оно перерастет в
крепкую дружбу.
-Отлично! - поддержал он.