1️⃣Стоимость урока = его ценность. Можно повысить ставку, только если у вас качественные занятия.
Кажется, что на 2000+ руб./час учеников нет, либо непонятно, где их искать. Именно поэтому существуют репетиторы, которые готовы работать за 300 руб/час. Но это всё миф. Ученики есть на любую стоимость. Вы ставите цену, которая вам комфортна. При этом не обязательно проходить миллион курсов, использовать платформы, и даже можно не оплачивать лицензию в зуме.
В прошлом году я занималась с учеником 5 раз в неделю по 2500/час. И требованием мамы было – демонстрация экрана с учебником и занятие без камеры. Для некоторых и это нормально.
2️⃣Очные занятия эффективнее онлайна.
Вот здесь сразу стопроцентное НЕТ. Мне до сих пор поступают заявки на личные уроки. Но мне вот даже нечего на них дать. Если раньше я ходила по домам, брала учебники, пособия, то после ковида полностью перешла на интерактив. Онлайн-платформы, презентации квесты, красивые конспекты. Как я всё это покажу в офлайне? Только если приходить с ноутбуком на уроки
3️⃣Опыт работы и образование важны.
Это, конечно, самое забавное. У меня за 8 лет диплом спросили 3 раза. 2 из которых – мошенники
Я думаю, что по уровню занятий действительно видно: профессионал перед учеником или нет. А плохо преподавать можно с любым опытом и дипломом. Это совершенно не гарантия качественной подготовки.
А какие мифы вы ещё знаете?)