Подобрали офферы, сделали на сплит пару крео, прелендов, залили на широкую и автоплейсменты. Получили первые данные. Что дальше?
👉 Пункт #1. Определяем конвертящую аудиторию. В ADS выбираем: Разбивка → По показу → возраст, пол, возраст и пол. Смотрим, какая аудитория наиболее перспективна и вносим правки в РК.
P.S. Если разбивка бажит, эти же данные есть в «Отчет по рекламе».
👉 Пункт #2. Смотрим на параметры в трекере: подход, плейсмент, объявление. Последние помогают, когда FB не отстукивает лиды, а “подход”, чтобы понять, какая прокла отработала лучше.
☝️Смотрим по EPC. Так как высокий CR ничего не говорит об AR. Подробнее тут.
👉 Пункт #3. Запрашиваем фид у КЦ (через аффа). Может идет хороший конверт, но плохой аппрув с Ж35+. И теперь понимаем, над чем работать.
Как-то так мы и поднимаем конверт и аппрув, получая лучшие условия в ПП.
❗️Качественные UA, PL, US фармы с BM, автики, ФП ПЗРД - в Accc-master.store. По промокоду "traffhub" -12% на покупку.