Найти тему
Mishootka Gamer

Новое оружие и отдельная локация: что нас ждет в единственном дополнении к Elden Ring

Оглавление

Глава From Software в интервью рассказал о том, как Shadow of the Erdtree будет связано с основным миром, какой будет сложность и новые механики

Тот самый Мессмер, которого многие в трейлере приняли за Микеллу
Тот самый Мессмер, которого многие в трейлере приняли за Микеллу

Долго нам пришлось ждать дополнения к Elden Ring, и теперь стало понятно почему. Как Elden Ring стала самой большой игрой студии From Software, так и Shadow of the Erdtree будет являться самым масштабным ее DLC.

В интервью изданию Famitsu глава студии Хидетака Миядзаки рассказал о многих аспектах дополнения, о подходах к геймдизайну, балансе сложности, новом оружии и многом другом. Перевод этого интервью с японского на английский опубликован на Reddit. И материал на этом канале является переводом и осмыслением именно английской версии текста. Ее можно найти здесь. А вот тут – интервью на самом Famitsu.

Я не стал брать абсолютно все, и выбрал наиболее важные на мой взгляд заявления о дополнении, которое выйдет уже 21 июня 2024 года. Приятного чтения!

«Это не отдельный таймлайн»

Как создавали дополнение. К работе над Shadow of the Erdtree приступили уже в конце разработки основной игры.

«Были элементы, которые не вписывались в концепцию игры, поэтому мы подумали, что было бы хорошо выпустить их в формате DLC. И фактически работа над дополнением началась уже после того, как были выпущены первые важные патчи к Elden Ring», - прокомментировал глава From Software.

Какого-то дополнительного участия автора «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина для разработки дополнения не потребовалось. Он изначально придумал достаточно лора и для основной игры, и для DLC. Хотя лично у меня есть подозрение, что таким образом Миядзаки просто подогревает интерес к игре со стороны фанатов господина Мартина, а по факту участие самого Хидетаки в лоре едва ли не больше, чем у Джорджа.

Почитав интервью Миядзаки, я бы сформулировал это так: Мартин задал «фромам» вектор, основные правила этого мира. А дальше это уже «подгоняли» под структуру игры.

Что означает само название DLC. Как пояснил Миядзаки, перевести его можно и как «Тень Золотого дерева». То есть у нас есть Древо Эрд, а есть некое Теневое древо, которое находится не в Междуземье, а в Теневых землях, которые оно и символизирует. Впрочем, это лишь поверхностное объяснение, и, по словам Хидетаки, в дополнении этот и другие смыслы, будут раскрываться на многих уровнях.

Боссы снова будут как человеческого типа, так и гигантские
Боссы снова будут как человеческого типа, так и гигантские

Центральным персонажем, как и ожидалось, будет Микелла, похищенный Могом брат всеми обожаемой Малении. Как рассказал Миядзаки, следование благодати в Elden Ring было «простым путем», а в дополнении нам предстоит пойти по стопам Микеллы, направившегося в теневые земли.

Причем последуют за ним как главный герой, так и ряд неигровых персонажей. Именно через них будет раскрываться сюжет дополнения. Некоторые станут нашими союзниками, некоторые – врагами. Еще одним важным столпом истории DLC являются истории самой страны теней и королевы Марики.

Также стоит уточнить, что Shadow of the Erdtree не является отдельным таймлайном, время действия – то же, что и в Elden Ring. История земель и Марики будет рассказана примерно в той же манере, в которой в ER повествовалось о событиях «Раскола».

Жанрово «Тень Древа Эрд» - все еще героическое фэнтези. Впрочем, оно и понятно, это все-таки дополнение, а не отдельная игра. И одним из ключевых героев этого фэнтези является Мессмер – тот самый рыжий персонаж в колоритном шлеме, которого многие приняли за Микеллу.

«Стул, на котором сидит Мессмер, тот же что мы видим в битве с Морготтом Королем знамений в Elden Ring. И он находится на том же уровне, где расположены Годрик, Маления, Радан, Райкард и т. д.», - говорит Хидетака Миядзаки.

Босс Танец льва. Выглядит интересно, и, судя по показанному в видео мувсету, проблем он игрокам доставит немало. Впрочем, увидим на релизе
Босс Танец льва. Выглядит интересно, и, судя по показанному в видео мувсету, проблем он игрокам доставит немало. Впрочем, увидим на релизе

Как говорит Миядзаки, фактически Теневые земли – это место, где Марика стала богом, и где родилось Древо Эрд. Впрочем, до Древа культура в этой местности уже существовала, и босс Танец льва, которого мы видели в трейлере, воплощает ее в себе.

Насколько я понял, Теневые земли – это не «сон собаки», а реально существующая локация – место, которое было удалено и скрыто от внешнего мира особой завесой. Хотя в случае с играми Миядзаки часто сложно сказать, что вообще реально, а что нет.

«Попасть в DLC можно будет во второй половине игры»

Рассказал маэстро соулсов и про размер DLC. Он выразил сожаление, что игрокам пришлось так долго ждать дополнение, но, по его словам, это оправдано его масштабом и наполнением. Shadow of the Erdtree – официально самое крупное DLC, которое когда либо делали «фромы». Хотя, учитывая размеры Ring, вряд ли стоило ожидать иного.

Обещают открытые пространства, а также большие и маленькие подземелья. Как отметил Миядзаки, по размерам локация Теневых земель несколько превышает Лимгрейв из основной игры, однако «разнообразнее» по наполнению.

Примерно так будут выглядеть Теневые земли в дополнении
Примерно так будут выглядеть Теневые земли в дополнении

И здесь выскажу пару своих соображений. Когда я в обзоре Elden Ring писал про обилие копипасты в открытом мире ER, то имел ввиду ВЕСЬ мир. Ведь парадокс в том, что, если брать области по отдельности – тот же Лимгрейв, например – то там повторов будет немного, и играть интересно. И проблемы начинаются в тот момент, когда ты видишь, что почти одинаковые данжи и мобы встречаются в разных областях. Так вот – мне кажется, что с таким подходом локация Shadow of the Erdtree будет более интересной и насыщенной, чем любая из областей Elden Ring. Просто потому что эту местность, очевидно, прорабатывали отдельно.

Как нетрудно было догадаться, вход в DLC – это тело Микеллы на арене сражения с Могом. И для того, чтобы туда попасть, придется как минимум победить Мога и Радана. То есть – далеко не сразу, а уже во второй половине игры. Хидетака подчеркнул, что с точки зрения баланса сложности дополнение соответствует второй части мира Elden Ring, да и в плане боевки не слишком отличается. Будут ключевые боссы средней сложности и хардкорные, но необязательные.

Переключаться между DLC и основным миром Elden Ring можно будет посредством благодати – хотя по суше эти локации и не связаны.

«Альтернативной концовки не будет»

Если говорить о сюжете, то Shadow of the Erdtree не будет являться концовкой Elden Ring, и не будет оказывать на нее никакого влияния. Это отдельная, замкнутая история теневых земель.

Теперь пара слов об уникальных геймплейных фишках DLC. В частности, в дополнении будет доступна автономная система повышения «силы атаки», как в Sekiro: Shadows Die Twice. И работать она будет исключительно в теневых землях.

«Это было сделано для того, чтобы дать игроку возможность получить усиление и вернуться к боссам, которых он не смог победить при первой встрече. С другой стороны, вы можете не повышать силу атаки и в таком случае сражения с боссами будут большим испытанием», - пояснил Хидетака Миядзаки.

Помимо этого, в DLC добавят много нового оружия, заклинаний и оружейных пеплов. По словам Миядзаки, это будет одной из главных «фишек» дополнения. Одних только новых видов оружия добавят восемь, хотя будут апдейты и уже имеющимся в игре «пушкам».

Похоже, это и есть те самые кинжалы, делающие все атаки бросками
Похоже, это и есть те самые кинжалы, делающие все атаки бросками

К примеру, будут новые метательные кинжалы, превращающие все атаки в броски, а также «дуэльные щиты», сочетающие в себя наступательные и защитные качества.

Альтернативных концовок в Shadow of the Erdtree не будет. Как, похоже, не будет и второго дополнения к Elden Ring.

«В данный момент у нас нет планов выпускать еще одно DLC. Но это не значит, что история мира Elden Ring полностью завершилась. В свое время я сказал, что Dark Souls 3 будет являться последней частью серии. Но касательно Elden я пока не хочу делать таких решительных заявлений, исключающих будущие возможности», - намекнул на сиквел Хидетака.

По его словам, он и его команда хотели бы поработать над еще одним огромным игровым миром, и использовать опыт, полученный в ходе разработки Elden Ring. Так что, вероятно, ER 2 все-таки увидит свет. Но явно очень и очень нескоро.

Канал в Telegram: https://t.me/MishootkaGamerTg

В «ВКонтакте»: https://vk.com/mishootkagamer

А вы ждете Shadow of the Erdtree? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!