-Дядя Антон, вот моя учительница, Тамара Петровна! - объявляет он.
Тамара похлопывает мальчика по спине и внимательно смотрит на меня несколько секунд, прежде чем улыбнуться и протянуть руку.
-Приятно познакомиться с вами снова. Вы же были здесь на дне открытых дверей, верно? - спрашивает она.
-Да, Эльвира не смогла прийти, отвечаю я.
-Она мне написала сообщение. Мне кажется, любой ребенок счастлив, имея такую поддержку от члена семьи, который всегда готов помочь. Мы не встречаем это часто, говорит она мне.
-Он - моя семья, говорю я, положив руку на голову Гены и поглаживая его волосы. Он смеется и протестует одновременно. "Он один из тех, кто нарушает спокойствие, не так ли?"
-Эй! - смеется Гена. "Я хороший!"
-Ты? - приподнимаю брови с недоверием. "Я никогда этому не поверю. Ты, наверное, главный нарушитель спокойствия в классе, верно, Тамара Петровна?
Она смеется.
-Гена - очень хороший и прилежный ученик. Он милый и всегда слушается, говорит Тамара.
Гена ставит руки в бока:
-Видишь?
Мы все смеемся.
-Если есть какая-то важная информация, я передам ее своей сестре, говорю я, глядя на часы. "Хотя есть вероятность, что отец Гены успеет приехать до конца вечера."
-Вы можете передать ей, что дело в порядке, тихо говорит Тамара, наклоняясь ко мне. - Сейчас конечно еще рано судить, но я не видела никаких проблем с его поведением.
Они были только ответными. Хотя на самом деле я вовсе не ожидал такого развития событий. Гена хватает меня за руку и заверяет, что все хорошо. Он хочет продемонстрировать свое мастерство.
На спине ощущаю взгляд Тамары, и я точно знаю на кого она глядит - на Катю.
Поворачиваюсь и вижу, как Катя входит в помещение. Волосы ее развеваются под дуновением ветра, выбиваясь из строго сложенной прически, которую она сделала на работе сегодня. Волнистые пряди падают свободно на ее плечи. Всякий раз, когда я вижу ее, поражаюсь ее красоте.
Наши взгляды пересекаются, и она замирает, заметив меня. Она моргает и быстро приходит в себя, затем смотрит мимо меня в сторону Тамары – учительницы. Они обмениваются непонятными мне взглядами, и Гена снова тянет меня за руку. Я переключаю свое внимание на него и позволяю ему затащить меня в его класс.
Он показывает мне свой стол, свой стул, показывает, где находится уборная, где сидит его друг Мирон...
В класс входят несколько женщин в брючных костюмах, и я подслушиваю, как они обсуждают яркость комнаты и то, что следует написать анонимные предложения, чтобы класс был оформлен в теплых бежевых тонах. Видимо, это те самые мамы, которые хотят избавиться от горок и качелей на детской площадке.
Я прислоняюсь к стойке в задней части класса, достаю телефон и начинаю смотреть результаты футбольных матчей, чтобы скоротать время.
- Привет, незнакомец.
Мне не нужно поднимать голову, чтобы понять, чей это голос – Катя.
- Привет.
- Ты снова заменяешь свою сестру?
- Так и есть. Откуда ты знаешь, что моя сестра – мама Гены?
Румянец поднимается на ее щеках.
- Гена что-то рассказал моим девочкам. – Она поворачивается и делает знак своим близняшкам. – Это они.
- Они выглядят точно так же, как и ты.
- Ты на самом деле так думаешь? – Она складывает носик, и это выглядит невероятно мило. – Люди так говорят, но я не всегда вижу это. Наверное, потому что я хочу, чтобы они были похожи на меня.
- Они словно твои точные копии, - ответил я.
- Хорошо, - прошептала она, наблюдая несколько секунд, как ее дети играют с кукольным домиком, а затем снова обратила взгляд на меня.
- Думаю, я пойду пообщаюсь. Это же обычная практика на таких мероприятиях, верно?
- Ты спрашиваешь не у того, - пошутил я. - Все еще надеюсь, что отец Гены прибудет вовремя. Его родители... Они действительно заботятся о нем. Они очень расстроились, что не могут быть здесь.
- Я не сомневаюсь в них. Я сама воспитываю детей одна, поверь мне, знаю, что такое неудобное время для родительских собраний. Мои девочки любят Гену. Они думают, что он милый. Но не говори им, что я тебе рассказала. Твоя сестра и ее муж - замечательные родители, они воспитали его хорошо.
- Она будет рада услышать такое.
Катя улыбнулась и отошла, заговорив с привлекательной рыжеволосой девушкой. Напряженные мамы ходили по классу, указывая на то, что нужно изменить. У одной из них был даже блокнот, куда записывались все идеи и пожелания. Меня удивляло, что у них есть дети, потому что мысль о интиме с ними вызывала у меня отвращение. Я не мог представить себе жизнь с кем-то настолько одержимым.
Я снова опустил взгляд на свой телефон, не желая случайно встретить их глаза и вступить в разговор.
- Вот эта, - шепнула одна из мам. - Слухи ходят, что они живут в Перово, в сомнительном криминальном районе.
- Перово? - переспросила другая. - Безопасно ли оставлять их здесь? Эти дети могут быть опасными. А где их отец?
- В тюрьме, может быть? - предположила третья. - Или просто исчез после рождения детей? Все это выглядит очень плохо.
- Если она действительно из Перово, нам следует увезти ее и этих незаконнорожденных детей отсюда. Им не место в этой школе.
Я никогда себя не называл святым, но знаю подонка, когда вижу его. И эти три женщины - заноза в заднице. Поднимаю глаза и вижу главаря, указывающего тонким пальцем в спину Кати. Что, черт возьми, происходит?
Я так потрясен, что не мог найти слов... Впервые в жизни. Катя обнимает привлекательную рыжеволосую девушку, которая проводит руками по ее спине, медленно спускаясь к упругой попке. Я никогда не ревновал ни к одному человеку так, как сейчас.
продолжение следует...