Найти в Дзене
Ирина Павлович

Любовь без обязательств или серьезные отношения - глава 33

И тут до меня доходит, словно удар под дых, почему меня так беспокоит, что Катя смотрит на меня, словно на идиота. Выражение ее презрения – точно такое же, какое я видел в глазах отца.

Я нажимаю кнопку внутренней связи на своем рабочем телефоне.

- Да?

- Твоя сестра на связи, - говорит мне Катя. - Она сказала, что это срочно.

- Спасибо. - Я отпускаю кнопку и беру телефон. - Эля, что случилось?

- Все будет хорошо, если ты сможешь мне оказать огромную услугу.

- Зависит от того, какая это услуга. Я уже давно научился не давать согласия на что-либо, пока не узнаю все подробности.

- Сегодня у нас родительское собрание в школе. Вадим должен был пойти с Геной. Но у меня была запланирована операция по удалению желчного пузыря, поэтому Вадик обещал позаботиться об этом.

- А сейчас он с этим не справится?

- Сегодня он должен был вылететь из Севастополя, но его рейс задержали. Есть шанс, что он всё-таки успеет, но это будет очень трудно. Кажется, я как мама привлекаю неудачу. - Голос Эли дрожит. - Я уже пропустила знакомство с классным руководителем, и теперь еще и родительское собрание... - она шмыгает носом.

- Ты хорошая мама. Не думай иначе. - Я открываю свой календарь, чтобы перепроверить расписание на оставшуюся часть дня. В четыре пятнадцать у меня телефонная конференция, которая не займет больше получаса. У меня, как всегда, много работы с документами, но я могу взять их с собой домой, как обычно, или вернуться в офис позже.

- Во сколько начинается родительское собрание?

-Начало в половине шестого. В этом нет ничего формального. Ты можешь пообщаться с учителями Гены и наблюдать, как он общается со своими одноклассниками.

- Учителями? У него их больше одного?

- У него несколько преподавателей. На протяжении недели они ведут занятия по искусству, музыке, физкультуре, естественным наукам, библиотеке, компьютерному классу и обществознанию.

- Чему, черт возьми, они учат учеников начальной школы на уроках обществознания?

Она смеется:

- Я не знаю. Может быть, чему-то о государстве или что-то еще.

- Рад, что мы пошли в школу тогда, а не сейчас.

- Просмотр его расписания напомнил мне о медицинской школе, - шутит она, а затем вздыхает с облегчением. - Спасибо тебе, Антон. Меня тошнило из-за этого всё утро, и я одержимо следила за обновлениями о рейсах. Если предположить, что пробок не будет – ха, я знаю, – Вадима сможет добраться туда около шести.

Я откидываюсь на спинку стула, радуясь, что могу помочь своей сестре. Мой взгляд устремляется на Катю. Она тоже будет на родительском вечере.

Это будет интересно.

- Я побуду в школе, пока он не приедет туда. Пожалуйста, скажи мне, что детям все еще разрешено играть на детской площадке.

- Так и есть, но группа мам пытается запретить горки, потому что считает их слишком опасными. А другая мама беспокоится, что кого-нибудь задушат на качелях.

- Неудивительно, что их дети вырастают такими избалованными неженками.

- Это верно. Мне нужно готовиться к операции. Еще раз спасибо тебе, Антон. Я приглашу тебя поужинать или еще куда-нибудь, чтобы отблагодарить. Но ресторан выбираю я. Я не собираюсь в стрип-клуб.

- Вполне справедливо. Хотя «Эгоист» – это не стрип-клуб. Просто так получилось, что все официантки грудастые и носят обтягивающие белые рубашки и короткие юбки.

- Ты отвратителен, - невозмутимо произносит она, и я смеюсь.

- Не ревнуй.

- Знаешь, чему я завидую? Одна из здешних ночных медсестер танцует в свободное время и зарабатывает так много денег. Зачем я тратила годы своей жизни на изучение медицины, когда могла бы выступать на сцене и трясти задницей более чем за пятьсот баксов за вечер? - Я поступила в медицинскую школу, поскольку всегда испытывала пристрастие к анатомии человека и экспериментам с его внутренностями, - напомнила она.

- Да, верно. И это можно делать только во время операции. Какой позор, что в серийных убийцах видят только отрицательные черты, - сказала она серьезно. У нас немного искаженное чувство юмора, которое может быстро принять нездоровую направленность. Я думаю, именно это помогло нам выжить в нашем ужасном детстве.

- Увидимся позже. Спасибо еще раз, Антон.

- Не за что. Рад помочь, - ответил я. На широком острове кухни лежала стопка папок. Моя кухня, несомненно, была непропорционально большой и слишком роскошной для ее использования. Я почти никогда не готовил здесь. Мой холодильник всегда был наполнен, а каждую неделю домашние помощницы проверяли его содержимое и выбрасывали испортившуюся пищу.

Когда я переехал в эту огромную квартиру шесть лет назад, я надеялся, что однажды не буду жить здесь в одиночестве. Ближайший момент, когда я поделился своим домом с кем-то, наступил летом, когда Марина была у меня. Она воплощала все, что я искал в идеальной сексуальной партнерше, и я был безумно влюблен в нее.

Так мне казалось...

Оказалось, что она месяцами следила за мной через интернет, изучая мои любимые телешоу, места, где я люблю поесть, и даже мой любимый кофе. То, что я считал судьбой, на самом деле была профессиональная преследовательница. Она надеялась выкрасть деньги, которые я так трудно зарабатывал. Когда я упомянул, что брачный контракт будет необходим перед нашим браком, она собрала свои вещи и ушла. Теперь я стал более опытным в таких делах.

Я прохожу через свою просторную кухню в гостиную, включаю телевизор и снимаю пиджак, ослабляя галстук. Сегодня я ушел с работы немного раньше обычного, поэтому у меня было несколько минут, чтобы побыть дома перед тем, как идти в школу.

Я заваливаюсь на диван и смотрю телевизор целых пять минут, прежде чем встать и приготовить протеиновый коктейль. Я пью его, пока переодеваюсь из рабочего костюма в джинсы и футболку.

Затем я выхожу из дома, чтобы забрать Гену. Мы направляемся в школу. Сегодня здесь гораздо больше людей, чем на дне открытых дверей. Мы паркуемся далеко от школы, и я провожу Гену до входа.

Мне нужно зарегистрироваться, а Гена сразу бросается к женщине в синем платье в горошек и обнимает ее.

продолжение следует...