Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5
Потянувшись, я выбрался из отсека в хвосте самолёта и спрятавшись за ближайшим ящиком, быстро осмотрелся. То, что «Дуглас» уже взлетел я заметил. Четыре ящика уложены в стороне, их не видно, прикрыты брезентом, только очертания угадываются, да углы.
В этот раз поначалу я действовал также, убил обоих американцев, грузовик скрыл там же, вещмешок с припасами и оружием спрятал в нише, потом пошёл в город, американский медик, покупка нормальной одежды, парикмахерская, угон мотоцикла у морячка, пока тот отсутствует, подготовка к захвату «китайского» самолёта с золотом, и наконец сама операция. Ещё ночью я забрался в хвостовой отсек, а тут крохотный багажный отсек был, откроешь дверцу конура, но кто знает, а я знал, пол убирается и там скрючившись может спрятаться человек, я не только спрятался, но и сидор с припасами тут же уложил. Ещё пистолет при себе оставил, не убирая его в вещмешок, который в нише схоронил вместе с винтовкой. А «Кольт» сейчас у меня в руке был.
Четыре дня назад, когда я снова начал сначала, эпизод три, хэ-хэ. Если кто не понял, это была горькая шутка. То сожжение раненых надеюсь всё же вправило мне мозги. Два дня отходил после увиденного, участие в сожжение раненых подавлено сказалось на мне. Однако за эти дни отошёл, правильно говорят люди, время лечит, да и характер у меня закалён, и отошёл, и успел подготовится. А на счёт Северной Америки, изучение врага изнутри, я временно передумал. Я так полагаю ещё представится случай-эпизод. Видимо всё же встряска помогла, я решил пойти другим путём. Да, обратится к Сталину. Попробовать эту версию. Как я понял, если не получится, у меня будет ещё шанс, потом ещё, ещё и ещё. Про бессмертность, похоже я попал в точку, сам себе удивляюсь. Насчёт товарища Сталина, а всё же я его уважаю, не могу не уважать, я много раз думал. В первый раз не решился, да и отпугнули спецы из Союза, лезвие торчащие из груди я всё ещё помнил, поэтому во втором эпизоде и была Аргентина, а сейчас решил положится на государство, на то государство в котором вырос, воевал, жил и почти умер. Нехорошо конечно, умер, обида осталась, и даже в чём-то я винил товарища Сталина. Если бы не его мягкотелость, недобитки не вылезли бы на улицы Литвы, когда Союз рухнул. Давить их нужно было, и детей их, чтобы не вылезло семя это подлое. Сейчас же я решился.
Насчёт золота, да я понимал, что вряд ли оно мне в Союзе понадобится. Ну если только один слиток, расплавлю и буду продавать. Деньги-то нужны чтобы до Москвы добраться. Как я это буду делать пока не решил, есть запасной вариант обратится к друзьям-товарищам, с которыми воевал и служил. Уж им доказать, что я Федя Палкин смогу легко. Им поверить труднее будет, чем мне доказать. Да, нужно попробовать и эту линию истории, чтобы совесть не мучила и не думать. Не поучится, значит не получится, начну снова с другой идеей. Их на самом деле немало, чтобы прожить такие короткие жизни-эпизоды достаточно долгое время. Хм, а не научится ли мне играть на пианино? На гитаре плохонько умею, это называют лабать, а вот пианино уже интересно. Шучу конечно, но задумываться заставляет, может на самом деле какие-нибудь знания подчерпну или чему научусь, для чего-то же мне дают эти жизни-копии? Понять бы. А раз есть время-то и стоит пустить его на учёбу, глупо от этого отказываться.
Ладно, уйдём от этих философских измышлений в сторону, и приступим к реальным делам. По поводу золота, оно действительно в этом эпизоде может и не пригодится. Но в других-то может понадобятся. Так что в данном случае для меня это не более чем тренировка, посмотрим, как получится. Если бы ничего не вышло, испробовал в следующие разы другие пути, вплоть до расстрела машины из винтовки. Мне нужен был самолёт, и вот он, практически у меня в руках, привычная тяжесть при наборе высоту, открытая дверь в кабину пилотов, где стоит борттехник и что-то тем со смехом рассказывает. Не слышно, шум перекрывает, но как тот запрокинув голову смеётся, вижу хорошо. Какие однако нарушения техники безопасности. Разве можно отвлекать пилотов от управления? Да ещё в такой важный момент как при наборе высоты? Да, ящик за которым я спрятался, находиться в конце, а вообще самолёт был не пустой, помимо знакомых четырёх ящиков, было ещё с десяток, от небольших, до довольно солидных, хотя и узких чтобы те могли войти в дверной проём грузового люка. Вот так прикрываясь ими, я и стал подкрадываться к кабине. Внимательно поглядывая по сторонам, хотя и знал, что их трое на борту, ну и заодно одной рукой разрабатывал мышцы, а то они так затекли, что я не сразу смогу выбраться из тайника.
Борттехник меня всё же заметил, не успел подкрасться поближе, видимо боковым зрением. Тот так резко и испуганно обернулся, отшатнувшись, что я невольно выстрелил, попав ему в грудь. Потом подбежав, выстрелил в пилота и штурмана, ничуть не переживая по этому поводу. Война, она дело такое. Оба убитых сидя в кресле лишь покачивали головами согласно движению и болтанке самолёта, а вот борттехник хрипел простреленной грудью, поэтому я выстрелил в него повторно, добивая. После этого проверив пилотов, точно убитых, не хватало ещё чтобы кто из них ожил, будучи раненым, и отстегнув от кресла стал вытаскивать пилота. Да уж, это не год тренировок и питания практически одним мясом, из Аргентины я вернулся бодрячком, очень крепким пареньком, так что пилот для меня сейчас был тяжеловат. В общем, сбросив его на пол у кабины, я сел в его кресло, оно неприятно липло от крови и взяв управление на себя, проверил связь. Нет, тревоги не подняли. Хм, а внизу вон уже видна береговая линия. Знакомая, я знал где мы летим, скоро по левому борту будет остров Чеджудо. Взяв у штурмана планшет, я посмотрел на карту. Жаль, никаких отметок на ней не было. Ну не знаю, те диверсанты, что крали меня на гидросамолёте, особо не шифровались, на их карте маршрут был, а тут чисто. Видимо второй пилот, или как правильнее штурман, по памяти знал маршрут и мог сориентироваться по карте. Его кстати, вытаскивать из кресла я не планировал, пусть после крушения его остатки найдут там. Да и пилота позже верну в кресло. Определив курс, я взял карандаш и линейку, они тут же в планшете у штурмана лежали, и прочертил прямую линию, пытаясь понять куда летел этот борт. Чуть-чуть промахнулся мимо Тайваня. Хм, похоже конечный маршрут этого самолёта был в Тайбее. Да, видимо так и есть.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdrL10trLyVvh0OJ