Найти тему
Music Legends

Что писали критики о дебютном альбоме The Smiths?

40 лет в этом году исполнилось дебютному альбому The Smiths

Вспомним, что о нем говорили критики Гарри Малхолланд в журнале «Fear of Music» писал: 

«The Smiths обеспечили себе раннюю легендарность, выпустив дебютный альбом о жестоком обращении с детьми. Работа была плоской и суровой, но им удалось создать еще один Манчестер-в-песне, заметно отличающийся от [Манчестера] Иэна Кертиса и Марка Эдварда Смита. Но все в The Smiths противоречили поп-музыке середины 80-х, от Джо Даллесандро на обложке до сдержанного звенения песен, но в основном через Моза [прозвище Моррисси] драматизирующего отвращение к сексу, которое здесь существует для того, чтобы в лучшем случае разрушить настоящую любовь, а в худшем — разрушить всю молодую жизнь».

Журнал Slant Magazine поместил альбом на 51-е место в своем списке «Лучших альбомов 1980-х», заявив: 

«Нет причин, по которым едкий, сексуально неудовлетворенный ученик Оскара Уайльда, который любил панк, но напевал, как ненормальный Синатра, должен был объединиться со сказочным изобретательным гитаристом, чье влияние было настолько разрозненным, что его вообще было трудно услышать, и он сформировал один из величайших дуэтов авторов песен 80-х».

PopMatters включил альбом в свой список «12 основных альбомов альтернативного рока с 1980-е» со словами: 

«Карьера Моррисси полностью объясняется The Smiths, где они становятся еще более пронзительными благодаря деликатному выбору гитары Джонни Марра и резкой постановке Джона Портера».