Найти тему
Мотофанатики

Как Сталин изменил название Победе

Привет, друзья!

Сегодня мы продолжаем экскурсию по [купеческому дому] музейного комплекса "Наследие", что в городе Тольятти Самарской области.

История Тольятти неразрывно связана с историей автомобилестроения, не только в городе, но и в СССР и России.

В купеческом доме представлены экспонаты посвященные, в большей степени, именно истории автомобилестроения у нас в стране; которая, в свою очередь, не мыслима без легендарного автомобиля "Победа".

-2

"По легенде, машина «Победа» получила своё название из-за одного ироничного высказывания Сталина.

Изначально названием проектируемой машины было «Родина». Узнав об этом, Сталин спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?» — и название быстренько заменили на «Победу»."

-3

Что касается самого автомобиля, то здесь можно выделить несколько моментов.

✓Автомобиль "Победа" - советский легковой автомобиль, который выпускался на заводе ГАЗ в городе Нижний Новгород (в то время Горький) с 1946 по 1958 год.

-4

✓История создания

Разработка автомобиля началась в 1938 году, когда завод ГАЗ начал работу над новым автомобилем, который должен был заменить устаревшую модель ГАЗ-М-1 ("Эмка"). В 1943 году был готов первый опытный образец, который получил название ГАЗ-20. После окончания Великой Отечественной войны, в 1945 году было принято решение о начале серийного производства нового автомобиля, который был переименован в "Победу".

-5

✓Описание

Автомобиль "Победа" производился в нескольких модификациях, включая кабриолет, купе и универсал. В основе автомобиля лежит рамная конструкция, а двигатель расположен спереди. На первых моделях устанавливался 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 52 л.с., который позже был заменен на более мощный 2,5-литровый двигатель мощностью 65 л.с.

-6

Продолжение следует...

Всем добра и подпишитесь на канал и поставьте пальчик вверх 👍

-7