Найти тему
Oleg Tkachenko

После сказаного. Глава 2.

goodfon.ru
goodfon.ru

- И, что же тебя остановило от падения в пропасть?- осведомилась Кристина.

- Тогда я, дал себе обещание, что если на моём пути возникнет непреодолимая преграда, значить пришло время стать сильнее этого «препятствия».

- А как же прошлое, или там было так плохо?

- Я запретил себе думать о вчерашнем дне.

- То, что ты называешь предательством, — прошептала молодая женщина, — всего лишь наше испытание, — которое мы обязаны были пережить вместе. Всё было в твоих руках.

Мужчина, поднёс чашку с горячим кофе к губам, пропуская между ушей последние слова Кристины, сделав маленький глоток.

- Кофе действительно хорош, — отметил он.

- Почему ты такой? – спросила она, с обидой воздав руки к верху.

- Гены. - Ответил он.

- Гены здесь не причём – сжав, свои маленькие кисти в кулачки выдавила она из себя.

- Ты такая же, как я. - Отметил он.

- Не говори глупости, я другая! - вскрикнула она и слегка ударила ладошкой об стол. – Ты меня, просто не знаешь, за время твоего отсутствия я изменилась. Решила доказать себе, что способна сама преодолеть любые трудности, не пасуя перед ними. Вот такой я стала, благодаря и тебе тоже.

- Вижу, ты изменилась, — тихо отметил он.

- Да, я изменилась. – Прошептала она. - Я стала такой же сильной, как и ты.

- Объявляется посадка на рейс номер… пассажиров, зарегистрировавшихся на рейс Москва – Симферополь, просим пройти на посадку. – Прогремел из динамиков голос диспетчера.

- Твой рейс, — прошептала девушка и положила на руку мужчине свою маленькую ручку. – Не бойся, мама не появиться.

- С чего ты взяла, что я чего-то боюсь?

- Ты всё время, крутишь головой по сторонам, как будто бы выискиваешь маму в толпе. – Прошептала Кристина и еле слышно вздохнула. – Мама не прейдет, она дня два как куда-то пропала.

- Куда? – почти равнодушно спросил он. – Звонила ей?

- Да.

- И что?

- Вне зоны…

- Мне пора. – Сказал мужчина, поднимаясь, беря в руку дорожную сумку. – Жду тебя к себе в гости, адрес ты знаешь.

Мужчина бережно поднёс ручку девушки к своим губам, прикоснувшись ими её тёплой ладошки.

- Как в детстве, — прошептала Кристина и мило улыбнулась.

Отец улыбнулся и провёл по своим глазам ладонью.

- Как мне не хватало тебя, — созналась дочь и у неё в уголках глаз появились меленькие слезинки. – Я мечтала об этом поцелуе, папа. Жизнь несправедлива. Ну, почему ты такой упрямый? Ведь ничего не было у мамы с этим проходимцем. Почему ты сбежал? Почему не поговорил с мамой? Почему?

- Дорогая, слишком много почему?

- Папа, прошу тебя, поговори с мамой, выслушай её.

- А, что мама больше не встречается с тем мужчиной?

- Папа, не знаю, — ответила Кристина. – За время твоего отсутствия, я ни разу не видела с ней рядом ни одного мужчину.

- Разве такое бывает?

- Случается, — ответила, дочь, с надеждой посмотрев в глаза отца. – С теми женщинами, которые любят. Мама ждёт твоего возвращения и очень любит тебя.

- Я видел, как она ждала моё возращение из командировки.

- Что ты видел? – вспыхнула дочь.

- Пойми, дорогая моя девочка, — улыбнулся папа, — если в долгой семейной жизни ничего не происходит нового, тогда в дверь стучится жизненная проза.

- Скучные будни? – уточнила дочь. – Но мама никогда не скучала. Всегда была весёлой и каждый день, мы с ней вечером за столом чаевничая, говорили только о тебе, о том, как нам хорошо живётся втроём.

- Тебе верю, — отметил отец. – Видимо с отсутствием разнообразия на протяжении долгого времени в жизни мамы и появился ухажёр.

- Папа ты ошибаешься. – Прошептала Кристина и закрыла лицо ладошками, желая скрыть появление слезинок. – Я верю маме, слышишь меня?

- Слышу, — тихо прошептал отец и с нежностью посмотрел на дочь. – Прошу тебя не плачь.

- Папа, ты слишком решительный, быстро принимаешь решения, не разобравшись в ситуации.

- Я, даже где-то понимаю нашу маму, — прикрыв глаза, заявил он. – Я всё время в командировках, мама ещё у нас молодая и красивая женщина. И новый мужчина в её жизни как кратковременный выход из «изоляции».

- Мама никогда не была одинока, я это точно знаю, — отметила дочь. – Что бы она ни делала, всегда, мысленно советовалась с тобой. Ты постоянно присутствовал в нашей жизни, даже когда тебя не было рядом.

- Даже так? – удивился отец и развёл руки в стороны. – Допускаю, что до физической измены дело не дошло, но в голове она уже мне изменила.

- А ты вдали от дома никогда не мечтал о других женщинах?- поинтересовалась Кристина.

- Не стану скрывать, я об этом думал, — сознался папа и прямо посмотрел в глаза дочки. – Но никогда я ни с кем, кроме твоей мамы не обнимался и не целовался.

- Папа, он полез к маме с поцелуем, а твоя жена его оттолкнула и наградила наглеца звонкой пощёчиной.

- Откуда ты знаешь? – спросил отец. – Из рассказа мамы?

- Я хорошо знаю нашу маму, а ты говоришь, возьми таблетку для головы.

- Кристина, так бывает, — говорил отец о том во что верил. – Уж если к тебе в голову пришла назойливая мысль, то ты готов её впустить в свой реальный мир. Понимаешь меня?

- Это не про маму.

- Какая же ты упёртая, — вспылил он. - Видимо что-то их сдерживало от физической близости, но она целенаправленно двигалась к этому.

- И, что же, по-твоему, её могло сдерживать?

- Всё что угодно, — ответил отец, — в том числе и отсутствие места для встречи, а может быть и отсутствие подходящего кандидата. А радостная она была, перед моим возвращением, скорее от взрыва приятных переживаний с другим мужчиной.

- Ты ошибаешься, от предстоящей встречи с тобой. – Поправила отца дочь. – Да, да именно с тобой.

- Ещё скажи, что обеды с другим мужчиной, никак не отразилась на её любви ко мне? – не унимался он. - Она от этих встреч становилась ещё более страстной женщиной.

- Бред какой-то, — тихо отметила она. – Почему ты не слышишь свою дочь?

- Слышу. – Ответил он. – Ну, ты ещё маленькая, много чего не понимаешь.

- Папа, очнись у меня уже несколько лет в дамской сумочке лежит паспорт. – Напомнила Кристина. – Ответь мне, чего я по твоему мнению не понимаю в человеческих взаимоотношениях?

- Я, думаю, что человеческие отношения могут быть разными. – Отметил папа и посмотрел на скопившуюся очередь в накопитель. – У нас ещё есть минут десять. Бывает так, что в семье, что-то не так, хотя всем, кажется, что семья идеальная. Так бывает. Согласна?

Дочь кивнула, соглашаясь с отцом.

- Но это вид со стороны, — продолжал отец. – Всё же, что-то не то. Один думает, что всё в семье хорошо, а другой считает что плохо. Да, да. И так бывает. Ну, плохо и всё. Что тут поделаешь?

- И никто в этом не виноват?

- Да и одновременно оба виноваты. – Отметил папа. – Вот тогда и начинают в голове роиться мысли, что в жизни может быть всё совсем по-другому. И тут появляется третий. Тогда-то и начинает в голове зарождаться мысль об измене. Как тебе моё предположение?

- Принимается. – Согласилась Кристина.

- Но, бывает и по-другому, — сделав небольшую паузу, отметил он. – Увидишь незнакомого человека и всё – поплыл.

- А у тебя такое было?

- Было, когда я встретил твою маму.

- По блеску твоих глаз, я вижу, что ты до сих пор любишь свою жену.

- Это так заметно?

- Да, папа, видно.

- Теперь это ничего не значит, после того, как случилось предательство, и стало известно об этом мне, — взял папа паузу и притронулся рукой к своему лбу. – Потом сырость из глаз и носа, но уже поздно.

- Папа, но ведь есть те, кто прощают и они тоже сильные люди.

- Наверное, есть, но в моём окружении таких людей я не встречал. – Сознался отец. – Простить, а потом весь остаток жизни провести в подозрениях, насилуя свой мозг.

- Ты, конечно же, относишься к тем, которые сразу же при малейшем подозрении на измену, рвут отношения, — отметила дочь, — и только потом, через время начинают сомневаться. А правильно ли я поступил, что не выслушал и не простил? А, может быть там только, и были в тот момент одни лишь мысли?

- Скажи, дочь, а какая разница сколько по времени были эти мысли? – поинтересовался отец. – И ещё, как ты считаешь, насколько опасна для нашего с мамой брака её духовная измена?

Дочь, отвела в сторону свой взгляд.

- Ну, это же не физическая измена, — задумавшись на мгновение, ответила дочь. – Это же не половой акт.

- Дорогая моя ты права, — ответил папа. – Это не физическое действие, а духовное, когда появляются чувства и любовь. Когда две души сливаются в одну во влечении. Ты меня понимаешь?

Дочь, кивнула.

- Молчишь? – прошептал отец. – Нечего ответить? Вот так. А, впрочем, какая разница сколько времени в голове крутились эти мысли? Главное то, что они были, а может до сих пор есть?

- Мама не такая, — продолжала упрямо повторять дочь.

- Я ценю, что ты так преданно защищаешь свою маму, но то, что она сделала, этому нет оправдания.

- Папа, но измены как таковой не было.