Изображение от Freepik: "Электронная коммерция в 2024 году"
Искусственный интеллект и персонализация
Развитие искусственного интеллекта позволит продавцам:
- анализировать большие объемы данных о потребителях, их предпочтениях, поведении, чтобы лучше понимать потребности своих покупателей;
- предлагать персонализированные продукты и услуги;
- значительно повысить уровень участия клиентов и уровень продаж.
ИИ также может быть использован для улучшения процесса логистики и доставки. Прогнозирование потребностей и оптимизация маршрутов может увеличить эффективность доставки и снизить затраты.
Стоит также упомянуть, что вмешательство ИИ в процесс поиска и анализа товаров помогает селлерам точно предсказывать спрос, оптимизировать ценообразование и инвентаризацию. Сейчас селлерам необходимо будет продолжать изучение и применение искусственного интеллекта, чтобы повысить эффективность и конкурентоспособность своих предложений.
К чему еще готовиться в 2024 расскажем в следующих двух наших статьях.