Найти в Дзене
Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 5
Компании, которые смогут преуспеть в этой конкурентной среде, предложить лучший пользовательский опыт, получат преимущество и будут готовы к вызовам будущего. Далее расскажем вам о конкретных инструментах. Первое впечатление 1. Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям быстро найти и приобрести необходимые товары или услуги; 2. Автоматизированные персонализированные рекомендации для пользователей. Устранение преград на пути к покупке 1. Понятная очередность шагов оплаты; 2. Прозрачность условий доставки и возврата товаров; 3...
1 год назад
Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 4
В условиях повышенного уровня конкуренции площадки могут применять новые технологии для укрепления позиций. Так к чему можно стремиться, чтобы сделать это? Применение искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) Данные технологии могут анализировать большие объемы информации, предлагать персонализированные рекомендации, оптимизировать поиск товаров и улучшать опыт покупателей. Внедрение блокчейна Обеспечивает прозрачность и надежность транзакций между продавцами и покупателями. Может упростить процесс подтверждения оригинальности товара...
1 год назад
Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 3
В условиях сильной конкуренции на маркетплейсах России в 2024 году, сотрудничество и партнерство являются стратегическими инструментами для развития и выживания. Они позволяют укрепить позиции, обеспечить синергетический эффект и повысить конкурентоспособность. Давайте рассмотрим подробнее. Первое, что нужно сделать, - это активно выстраивать партнерские отношения между участниками маркетплейса. Например, можно исходить из комплементарности ассортимента. Второе - объединять усилия в фулфилменте. Такое партнерство поможет снизить издержки...
1 год назад
Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 2
Российские торговые площадки в 2024 году представляют большие возможности для ведения бизнеса. И вместо того, чтобы бояться конкуренции, взгляните на нее как на возможность для развития и роста. 1. Проанализируйте других участников рынка, включая маркетинговые активности и степень удовлетворенности клиентов. Это поможет определить свои конкурентные преимущества и лучше понять, в чем получится преуспеть. 2. Разработайте УТП. При этом сфокусируйтесь на целевой аудитории. Сделайте предложение конкретным, понятным и недвусмысленным...
1 год назад
Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 1
В 2024 году в России работает ряд популярных маркетплейсов, таких как Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries и другие. Они предлагают товары и услуги разных категорий и сегментов, обеспечивая пользователей доступом ко всему необходимому - начиная с напитков и детского питания заканчивая одеждой и бытовой техникой. Однако конкуренция с каждым годом становится жестче, и требует принятия дополнительных мер для удержания и привлечения клиентов. На чем сконцентрироваться 1. Предлагать отличное обслуживание, доставку и взаимодействие с продавцами и клиентами...
1 год назад
Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента? Часть 5
Доказательства качества Эффективное воздействие на клиентов на платформах Wildberries и Ozon требует демонстрации и подтверждения качества товаров. Результативность продаж на маркетплейсах значительно возрастает, когда клиентам предоставляются отзывы, рекомендации, оценки других пользователей, которые уже опробовали продукт. Это создает доверие и уверенность в выборе, что важно для практичных клиентов. Как продемонстрировать качество Мы не можем контролировать отзывы напрямую, поэтому другие способы демонстрации качества оказываются как никогда кстати...
1 год назад
Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента? Часть 4
Как воздействовать на практичных людей Одним из ключевых элементов успешного взаимодействия с потребителями на Wildberries и Ozon является предоставление достоверной информации о товаре или услуге. Потребители, стремящиеся к практичности, больше доверяют продавцу, который предоставляет четкие и точные детали о функциональности и характеристиках. Важно акцентировать внимание на преимуществах и конкретных пользах, которые получит покупатель при использовании предлагаемого продукта...
1 год назад
Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента? Часть 3
На маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, есть разные типы покупателей, каждый из которых ищет свою выгоду и на каждого нужно воздействовать по-разному. Рассмотрим, как привлечь внимание групп, которые вечно ищут скидки. «В погоне за скидками» Один из типов покупателей на маркетплейсах - это те, кто гонится за выгодными предложениями. Они складывают нужные позиции в корзину и ждут акций, чтобы оформить заказ. Часто они сидят на нескольких платформах, чтобы найти лучшие предложения. Часто это люди в возрасте 18-30 лет со средним заработком...
1 год назад
Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента. Часть 2
Понимание потребностей ЦА является ключевым фактором для успешных продаж на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon. Продавцы могут использовать различные методы, чтобы определить желания покупателей и предложить вещи, которые соответствуют их ожиданиям. Как определить потребности аудитории? Анализ данных Анализ данных о продажах и поведении покупателей может помочь вам определить, какие продукты популярны и какие категории востребованы. Используйте инструменты аналитики, предоставляемые платформами, чтобы получить доступ к этой информации...
1 год назад
Психология продаж на Wildberries и Ozon: как понять потребности клиента. Часть 1
В мире онлайн-покупок, где конкуренция высока, понимание запросов заказчика становится все более важным. Аудитория ожидает, что продавцы будут понимать ее потребности и предлагать товары, которые соответствуют их желаниям. Почему понимание потребностей так важно? Знание потребностей своей аудитории позволяет продавцу предложить продукт, который соответствует его ожиданиям. Это товар, который решает конкретную проблему человека или удовлетворяет его потребности...
1 год назад
Электронная коммерция в 2024 году: новые возможности и вызовы для селлеров. Часть 5
Торговля в социальных сетях Соцсети стали нашей повседневностью, и электронная коммерция не исключение. Ожидается, что в 2024 году торговля в социальных сетях станет еще популярнее. Поэтому продавцы должны активно применять платформы, такие как ВКонтакте или Telegram, для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Вот несколько важных аспектов продвижения. Первое - интеграция магазинов в соцсети. Сейчас предприниматели могут связывать свои интернет-магазины с различными платформами, чтобы упростить покупку для клиентов...
1 год назад
Электронная коммерция в 2024 году: новые возможности и вызовы для селлеров. Часть 4
Кибербезопасность С ростом электронной коммерции, возрастает и угроза кибератак. Киберугрозы, такие как фишинг, вредоносное ПО и кибератаки, представляют серьезные угрозы как для продавцов, так и для покупателей. В 2024 году предприниматели должны уделять внимание защите данных клиентов и предотвращению киберпреступлений. Поэтому селлерам следует принимать необходимые меры для защиты данных платежных средств и персональные данных. Для этого лучше обратиться к специалистам из IT сферы, чтобы внедрить...
1 год назад