Найти в Дзене
AUTOMPS

E-Power: ликбез от главреда «За рулём» (1992-2010)

E-power — ниссановская реализации схемы последовательного гибрида. E-Power был продан в той же Европе более 100 000 раз с момента его появления в сентябре 2022 года (данные двухнедельной давности).

В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА

Если ориентироваться на данные самого производителя, залог успеха трансмиссии — это «истинно электрические ощущения от вождения и плавность хода». Бензиновый двигатель используется только для выработки электроэнергии, которая поступает через инвертор к аккумулятору, электродвигателю или к обоим, в зависимости от дорожной ситуации.

-2

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Когда потребность в энергии низкая, а уровень заряда аккумулятора высокий, электродвигатель использует только электричество от аккумулятора. Когда существует высокий запрос на электроэнергию, бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию для «запитки» электродвигателя и зарядки аккумулятора. Как только требуется максимальная мощность, электродвигатель получает энергию, вырабатываемую непосредственно ДВС. Кроме того, кинетическая энергия рекуперируется во время замедления и накапливается в аккумуляторе.

-3

Ещё одна особенность: электроэнергия вырабатывается в зависимости от дорожных условий.

-4

Если уровень шума при движении возрастает из-за особенностей дорожного покрытия и текущей скорости, ДВС включается для зарядки аккумулятора. Это снижает потребность в его использовании в более тихих условиях, что обеспечивает низкий уровень шума в такие отрезки времени.

-5

Учиться – полезно))