Утром мы уезжали из Вологды, вышли из отеля и вдруг увидели трос у крыльца и крепление. А там, на крыше, мужчина чистил снег. Мы испугались очень, что это он открепился и не заметил. И теперь он там, наверху, без страховки работает, а если он упадёт с крыши, то... оймамочки.
- Мужчина! Мужчина! Незакреплённый мужчина на крыше! Аккуратнее!!! - орали мы, задрав вверх головы.
А потом из дверей вышел второй альпинист, и ошалело смотрел, как мы орём. А трос это его был, и он ходил документы подписывать. А тот, что на крыше - закрепленный.
- А, ну ладно, - мы пожали плечами, когда поняли, что тут спасать некого, сели в машину и погнали в Череповец.
Второй день вчера выгуливаю платье с вологодским кружевом. В этот раз на большой сцене дворца химиков в Череповце. Я смогла его купить, несмотря на то, что оно очень дорогое.
Я думала-думала-думала-думала (оно в 10 раз дороже моих привычных платьев), но решающий аргумент был такой.
Сотрудница магазина рассказала:
- Одна женщина каждый день ходит, меряет его, но купить не решается.
- А, да? - сказала я, глядя на себя в зеркало. - Тогда я беру.
Это лучший урок для той женщины. И для меня. Она придёт завтра и... узнает, что платья нет. Платье-то в одном экземпляре было.
И она поймет, что нельзя, нельзя откладывать жизнь на лучшие времена! А платье - это тоже жизнь, маленькая частичка про женское счастье.
Пусть та женщина получит урок на обычном платье, а когда в жизни надо будет выбрать что-то более важное, она уже, помня об этом уроке, сделает иной выбор.
Потому что большую часть жизни этой вот женщиной, не решающейся себе позволить то, что хочется, была я. А теперь я учусь позволять. Робко, по шажочку, но учусь.
А ещё у меня на подоле там ниточка. И я ее не заметила, а когда на сцену вышла вчера, махнула подолом, то ниточка на черном фоне заметна стала.
Но люди мне потом писали: "Эта ниточка, Оля, как ваша связь со зрителем. Она как свидетельство того, что вы живой человек, а не недостижимый идеальный артист".
И я не стала её обрезать. В Череповце тоже с ниточкой выступала.
Мы домчали в Череповец быстрее, чем рассчитывали. Обнаружив свободные полчаса, решили сгонять в музей аптеки (он был прям рядом с местом следующего интервью). Сгоняли и усвоили, что в музей этот лучше ходить отдельно от школьных экскурсий, а то детей много, и ничего не видно толком)))
Вышли из музея, стоим на перекрёстке, а мимо промчался автомобиль, за рулём - мужчина, который высунул руку и снимает всё на камеру, и кричит:
- Оля, помашите!!!!
И мы все трое (я , Люба и Алла) - послушно помахали.
- А кто это? - спросили девочки.
- Не знаю, - ответила я.
- А что мы махали?
- Ну он же сказал, вот мы и махали.
Прикольно было, когда мужчина и видео прислал потом это, и на концерт пришёл.
А в конце, когда вопросы были, он взял микрофон и сказал:
- Я тот самый мужчина, что велел вам помахать...
Зал весь засмеялся и зааплодировал.
Потом он сказал:
- Вы стали похожи говором на Клару Новикову, но это не комплимент.
Мы опять смеялись, я подумала, что надо будет послушать эту Клару, ибо я не понимаю, о чём он.
Потом он добавил:
- Вам очень к лицу развод.
И на этой фразе весь зал опять хохотал и апплодировал. Я стояла пунцовая и тоже смеялась.
И "добил" он всех нас фразой:
- Я даже жене говорю: присмотрись!
В общем, весь стендап мне сделал Андрей Агапов, спасибо)))
Зал был прекрасный, сначала немножко настороженный, а потом - ласковый котёнок. Опять надарили мне вкусноты и милоты, всё купе поезда на обратном пути было завалено подарками. И даже колечко мне подарили в виде короны, и оно идеально село, и мы решили, что теперь я повенчана и с Череповцом. А ещё брошку в виде сердца и кардиограммы к нему. Как напоминание: жизнь - это всегда вверх и вниз, вверх и вниз, потому что это и означает, что ты живой.
Спасибо за такой теплый приём, дорогой прекрасный Череповец.
За фото отдельное спасибо моей зрительнице Ларисе Шевченко. Поймала мою мимику прямо идеально)