Найти тему

Странные комментарии по теме похудения

Пилюльки сферические в вакууме
Пилюльки сферические в вакууме

Я совсем ещё неопытный автор канала, но раньше с таким не сталкивалась, может, вы мне поможете разобраться? Недавно под моей публикацией на тему похудения стали появляться странные комментарии, похожие друг на друга, но, тем не менее, разные.

Всем привет, меня зовут Вика, и я работаю над похудением с 95 кг. Сегодня хочу поделиться странностью, на которую обратила внимание.

Странные комментарии

Пару дней назад я опубликовала статью о том, как продвигаются мои похудательные дела. И довольно быстро под ней появились комментарии, как от моих дорогих подписчиц, так и от ранее незнакомых мне аккаунтов. Незнакомки писали комментарии, на которые я обратила особое внимание.

  • Сначала один. Один - это всего лишь один.
  • Потом второй... Два - это уже совпадение.
  • Потом третий! А вот три - это уже тенденция, как мне кажется.
Комментарии, которые показались мне необычными. А вы замечаете в них что-то общее?
Комментарии, которые показались мне необычными. А вы замечаете в них что-то общее?

Все комментарии по делу, то есть, соответствуют тематике моей публикации (похудение). Авторы делятся своими успехами. Я за них искренне рада, если они пишут действительно про свой опыт.

Но вот меня смутило, что в каждом комментарии упоминаются лекарственные препараты, и причём, разные.

Все эти препараты весьма дорогостоящие.

  1. Первый препарат хоть и не является собственно лекарственным средством, влияет на аппетит, и судя по отзывам на ресурсах, где его можно приобрести, имеет побочные действия в виде головной боли, нарушений сна, повышенного потоотделения, сухости во рту и многих других. Кто-то пишет об эффективности, кто-то говорит, что эффекта нет.
  2. Второй уже более серьёзный препарат, для подкожного введения. Стоит столько, что кушать будет уже просто не на что, вот и похудеешь, как говорится. Он действительно эффективный, но побочка ещё даже не изучена как следует.
  3. Третий препарат - это (как и второй) аналог зарубежного препарата, который сейчас на слуху, говорят, что многие селебрити им пользуются для снижения веса. Стоит он тоже немало.

Что общего в этих коммментариях?

Все комментаторы заявляют об эффективности принимаемых ими продуктами фармацевтики. Оно и понятно, что сработало, тем хочется поделиться.

Все они ненавязчивые. Никто не говорит "Ты тоже попробуй", или что-то в этом духе.

Самое подозрительное - ни одна не написала "мне это порекомендовал врач", или "доктор мне выписал это средство". И даже на прямой вопрос о рекомендациях специалистов - ответа не последовало.

Это настораживает.

Также настораживает, что один автор говорит, что средство эффективно для борьбы с СД 2 типа. Даже если так, тут без консультации с врачом вообще никак.

Выводы

В наших аптеках и магазинах сейчас полно средств, обещающих похудение. Какие-то работают, какие-то не очень. Появляются новые, их хоть и тестируют, но долгосрочный приём неизвестно какими последствиями обернётся в каждом индивидуальном случае.

-3

Поиски "волшебной таблетки" всегда очень заманчив. Особенно, если цель - чисто эстетически фигуру скорректировать. Но без назначений врача решения о вводе фармацеи лучше не принимать. Отзывы в интернетах ещё не гарантируют результата. А денег на это можно потратить уйму... (Может, для кого-то это и не останавливающий фактор, конечно).

Но все "волшебные таблетки" не меняют образ жизни в здоровую сторону, они лишь маскируют проблему. Стоит прекратить их приём - всё вернётся на круги своя, мне кажется.

Некоторые из них обладают доказанной эффективностью, некоторые - не очень.

Некоторые просто, извиняюсь за выражение, "дадут про©pаться".

Мы пойдём другим путём. Я - так точно.

Во-первых, я не настолько богата, во-вторых, я действительно образ жизни хочу поменять, а не только цифру на весах.

В любом случае, желаю всем удачи, и тем, кто не боится использовать достижения фармакологии, и тем, кто не прибегает к таким средствам. Не осуждаю, и очень даже понимаю тех, кто использует аптечные средства (если ответственно это делают), но для себя не вижу необходимости пока. Пью только то, что мне прописывали врачи, и не для похудения вовсе.

-4

Пусть все достигнут своих целей безо всяких побочных эффектов.

Обнимаю, и до новых встреч.

П.С. А вы сталкивались с такими комментариями? Как вы думаете, это искренние отзывы, или просто рекламирование дорогостоящих средств?