Найти тему
БОНЖОРНО

Запечённые яблоки с творогом

Бонжорно, котики!

С вами бывало такое, что хочется чего-нибудь сладенького, а нельзя?) Со мной в последнее время частенько. И вот, одним зимним вечером это желание заставило мозг выстраивать пути - как с этим быть и не нарушить диету? В памяти всплыли яблочки, которые давненько лежат и ждут своего часа, обезжиренный творог и воспоминания о роддоме и о том, как там нам давали запечённые яблоки. Цепочка сложилась в рецепт, который я воплотила тем же вечером.

Почувствуй вкус уюта во рту
Почувствуй вкус уюта во рту

Для приготовления запечённых яблок с творогом нам понадобится:

  • Яблоки 5 шт
  • Творог рассыпчатый (любой жирности) 200 гр
  • Мёд по вкусу
  • Грецкие орехи ~30 гр
  • Корица с сахаром
-2
Грамовка расписана на 5 порций яблок. Я просто взяла все, что у меня были

Приступаем!

Пока идёт подготовка ингредиентов - разогреваем духовку. Ставим на 180°.

Яблоки помыли, обсушили. Теперь срезаем шапочку и вырезаем сердцевину с косточками.

У меня были достаточно мягкие яблоки, поэтому для удаления сердцевины с косточками мне помогла кофейная ложка
-3

Внутри яблоки и неприкрытые шкуркой края обсыпаем корицей с сахаром.

-4

Яблоки выкладываем в форму на пергамент.

-5

Для начинки — творог смешиваем с колотым грецким орехом.

Чтобы сделать начинку сладкой, но не увеличить ее калорийность, я добавила в нее немого стевии
-6

И фаршируем наши яблочки творожно-ореховой начинкой.

-7

Ставим в духовку на 30-40 минут.

Время приготовления зависит от сорта яблок. Я использовала обычные садовые яблоки из погреба родителей, для них мне потребовалось как раз 30 минут запекания. Но некоторым сортам достаточно даже 20 мин

Последний штрих!

Готовые яблочки сверху поливаем мёдом. Рекомендую подавать горячими.

-8

При запекании яблоко почти не теряет свои полезные свойства. С начинкой можно играть и добавить к творогу другие орехи или, например, изюм. При красивой подаче яблоки отлично зайдут в качестве десерта к праздничному столу, например с шариком мороженого.

-9

Не могу не поделиться одним из своих любимых рецептов десерта - рикотник с вишней. Вкус отвал бошки!

Бон аппетито!

Еда
992,9K интересуются