Найти тему

Решение для холодных звонков. Обход недозвона клиентов

У нас есть должность, которая выросла из операторов — лидоруб. Его задача — полухолодная коммуникация с клиентом. Он пишет и звонит. При этом мы вообще не звоним в холодную. Прозваниваем только нашу базу контактов, которая собрана в CRM за долгие годы работы и постоянно пополняется через рекламу. То есть звоним только тем людям, кто ранее регистрировался на наши мероприятия, вебинары, семинары или оставляли заявку на сайте. Так что есть повод для звонка.

Можно позвонить, что-то содержательное сказать: Иван Иванович, вы вот тогда-то регистрировались на наше мероприятие. Помните, не помните. И у нас есть два захода. Вариант первый, если человек был на мероприятии, понимает, о чем речь. Его приглашаем сразу на онлайн-экскурсию. Вариант
второй, если человек не помнит, не был на мероприятии. Таких приглашаем на следующий вебинар по похожей или другой теме, если эта неинтересна. Лидоруб сидит и бесконечно прозванивает эту базу, приглашает людей. Конечно, на сайте при регистрации должны быть галочки на согласие, чтобы соблюдать закон о персональных данных.

Я столкнулся с тем, что уже не первый год падает количество дозвонов. Вижу это по статистике. Как и я, люди не берут трубку с незнакомых номеров. У нашего лидоруба в KPI давно уже нет норматива по звонкам — дозвониться тяжело. Но в его скрипте обязательно прописано: если не дозвонился, написать в WhatsApp. По номеру телефона WhatsApp можно найти, написать. Любая регистрация у нас на сайте, на мероприятие или на скачивание чего-нибудь, на расчет цены (неважно, где человек у нас в форме на сайте оставляет заявку) ему тут же автоматически CRM в ответ шлет отбивку мгновенно в WhatsApp. Мы сразу по умолчанию пытаемся человека вытащить в переписку онлайн. И это работает. У нас, наверное, уже больше половины трафика идет через мессенджеры.

Недозвонов много. После каждого недозвона лидоруб обязан написать человеку в WhatsApp. Там обычно завязывается какая-то содержательная переписка уже по сути. А если есть о чем поговорить, то уже можно договориться о звонке. То есть лидоруб, это уже давно не звонарь, а коммуникатор, у которого больше половины работы идет в переписке.

Другие посты по теме:

Как эффективно использовать холодные звонки в 2024 году. Топ сфер

____________________________________________________________________________

Обо мне

Меня зовут Павел Миловидов, я предприниматель. Моя компания — это сервис виртуальных компьютеров для бизнеса Безопасный Офис. Мы помогаем малым и средним организациям экономить на сервере, сисадмине, контролировать сотрудников. Безопасный Офис также спасает от паралича бизнеса в случае выездных проверок и обысков.

Посетите бесплатную онлайн-экскурсию в «Безопасном офисе» 👉 https://goo.su/odYV

Наши бесплатные мероприятия: https://goo.su/0SocHHh

Анонсы мероприятий в Telegram-канале: https://t.me/safeoffice

Мой YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCb4m2jqe33fqm3wRV0Zu5Cg