У нас есть должность, которая выросла из операторов — лидоруб. Его задача — полухолодная коммуникация с клиентом. Он пишет и звонит. При этом мы вообще не звоним в холодную. Прозваниваем только нашу базу контактов, которая собрана в CRM за долгие годы работы и постоянно пополняется через рекламу. То есть звоним только тем людям, кто ранее регистрировался на наши мероприятия, вебинары, семинары или оставляли заявку на сайте. Так что есть повод для звонка. Можно позвонить, что-то содержательное сказать: Иван Иванович, вы вот тогда-то регистрировались на наше мероприятие. Помните, не помните. И у нас есть два захода. Вариант первый, если человек был на мероприятии, понимает, о чем речь. Его приглашаем сразу на онлайн-экскурсию. Вариант
второй, если человек не помнит, не был на мероприятии. Таких приглашаем на следующий вебинар по похожей или другой теме, если эта неинтересна. Лидоруб сидит и бесконечно прозванивает эту базу, приглашает людей. Конечно, на сайте при регистрации должны быть