Даже сейчас есть сферы, где до сих пор холодные звонки активно используются. Например, это распространено в обеспечении тендеров, финансирование, лизинге. Компании до сих пор активно звонят потенциальным клиентам. Там, наверное, стоит вопрос, куда звонить. Если ты знаешь, что компания участвует в торгах, если это какое-то производство или оптовик, то по-любому там нужны банковские гарантии. И это полубиржевой товар. Им все равно где-то эти гарантии брать. У тебя или еще у кого-то. Кто условия лучше предложит. Там это работает.
Еще холодный обзвон до сих пор работает в тех сферах, где работают закупки активные какого-то тоже околобиржевого товара. Например, в строительстве — сухие смеси, кирпич, щебень, бетон. Вещи, которые плюс-минус понятны, они 100% нужны, их где-то будут брать. Кто подсуетился, кто предложил лучшую цену, тот и взял.
Звонить сейчас, в 24 году, еще куда-то можно. Но надо понимать, что это должна быть четко сформированная потребность. Видел компанию, у нее узкая направленность. Она ресторанам и кафе помогает интегрировать 1С с кассовыми аппаратами, поддерживает эту интеграцию. Вот они обзванивали рестораны, общепит, предлагали помочь решить проблемы.
Еще один рабочий вариант — IT-аутсорсинг. Выездное обслуживание. Когда системный администратор ездит, чинит компьютеры, серверы настраивает.
У меня, например у бывшего партнера была компания по IT-аутсорсингу. Он использовал такую схему: прозванивали вакансии системных администраторов на HeadHunter. Предлагали приехать бесплатно починить что-то. Потом диагност, который туда приезжал, должен был заключить договор на абонентское обслуживание.
Ну, такая схема продаж. Имеет право на жизнь, но немасштабируемая, немножко полуобманная получается. Ты вроде как напрашиваешься на собеседование, а получается в итоге предлагаешь услуги компании.
До сих пор это, кстати, работает в сфере бухгалтерского аутсорсинга. Знаю, что компании, которые занимаются бухаутсорсером сейчас также прозванивают вакансии бухгалтеров.
Когда у тебя сложный продукт, как наш Безопасный Офис, ты не можешь просто ездить к каждому клиенту, решать какие-то локальные проблемы. Мы предлагаем комплексное решение — переход на виртуальные рабочие места. Это на корню решает до 70-80% всех ИТ-проблем в компании. Все работает удаленно, компьютеры просто передают картинку, в офисе ничего лишнего, что могло бы сломаться. Но до такого решения надо дозреть. Ты его не продашь в лоб.
Какую схему используем мы — расскажу в следующих постах:
Решение для холодных звонков. Обход недозвона клиентов
____________________________________________________________________________
Обо мне
Меня зовут Павел Миловидов, я предприниматель. Моя компания — это сервис виртуальных компьютеров для бизнеса Безопасный Офис. Мы помогаем малым и средним организациям экономить на сервере, сисадмине, контролировать сотрудников. Безопасный Офис также спасает от паралича бизнеса в случае выездных проверок и обысков.
Посетите бесплатную онлайн-экскурсию в «Безопасном офисе» 👉 https://goo.su/odYV
Наши бесплатные мероприятия: https://goo.su/0SocHHh
Анонсы мероприятий в Telegram-канале: https://t.me/safeoffice
Мой YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCb4m2jqe33fqm3wRV0Zu5Cg