Найти в Дзене
Ирина Черника

Старинная брошь. Глава 26. "Не смей предавать чувства того, кто тебя любит!"

Не в состоянии скрыть своего счастья Тоня собирала вещи в чемодан. Михаил играл с сыном и искоса наблюдал за женой.

- Ты уверена, что поступаешь правильно, оставляя нас с Максимом одних? - аккуратно спросил он.

- Не драматизируй! - попросила она. - Я уезжаю всего лишь на две недели.

- Уверен, там обошлись бы и без тебя, - не унимался мужчина.

- Конечно, обошлись бы, - согласилась Тоня. - Но когда ещё представится такая возможность?

- Далась тебе эта заграница! - вспылил он, но тут же замолчал.

Чтобы хоть как-то загладить свою вину перед мужем, Тоня подошла к нему и прошептала на ушко:

- Я вернусь так скоро, что ты даже не успеешь соскучиться!

Начало. Предыдущая глава.

ГДР. Город Берлин.

Всю дорогу Антонина ехала с одной мыслью: встретиться с Даниэлем. И оказавшись на месте, сразу же отправилась в театр. Она ещё не знала, что скажет ему, но ей безумно хотелось его увидеть. Найти режиссёра не составило особого труда. Стоя перед его кабинетом, она тихо постучалась в дверь и, не дожидаясь ответа, вошла. Он сидел на диване и читал рукопись. Увидев Антонину, Даниэль отложил бумаги в сторону и встал. В его глазах читались растерянность и удивление.

- Тоня? Ты как здесь оказалась? - спросил он.

- Приехала.

- Надолго? - зачем-то спросил он, заставив её усомниться в правильности своего решения встретиться.

- Я не вовремя? - растерялась она. - Ты не рад? Извини! Мне не стоило приходить к тебе. Мы в прошлый раз всё решили.

Тоня развернулась, чтобы уйти, но Даниэль в доли секунды преодолел расстояние от дивана до двери и остановил её, схватив за руку.

- Прости меня! Просто я не ожидал увидеть тебя здесь. Ты давно приехала?

- Сегодня. Меня отправили на стажировку на две недели.

- Две недели? - как эхо, повторил мужчина и о чём-то задумался.

- Да. Я остановилась в отеле.

- Ты одна приехала, без мужа?

- Одна.

Тоня пристально посмотрела в глаза Даниэля. В них читалась какая-то недосказанность. Но в следующую секунду мужчина крепко обнял её. Создалось впечатление, что он всё ещё не верил в происходящее. Он крепко прижимал её к себе, вдыхая любимый запах, и шептал:

- Ты приехала. Ты здесь, рядом со мной...

В один миг все сомнения испарились. Тоня почувствовала, что он по-прежнему любит её. Вдруг Даниэль резко отстранился и сказал:

- Мне сейчас некогда, у меня спектакль через несколько часов. Приходи вечером в театр! Я дам тебе пригласительный. А после спектакля спокойно поговорим.

Взяв пригласительный билет, Тоня ушла. Какое-то беспокойство одолевало её. Она не понимала, с чем это связано, но чувствовала, что Даниэль чего-то не договаривает.

Вечером после спектакля Антонина незаметно проскользнула в его кабинет. Даниэль ждал её, стоя у окна. Приглушённый свет в комнате не позволял разглядеть его лицо. Тоня вошла и, прикрыв за собой дверь, остановилась, не решаясь заговорить. Она смотрела на силуэт любимого мужчины и ждала. Ждала от него первого шага. Даниэль не торопился.

- Проходи! - наконец, сказал он и протянул к ней руки.

Тоня подошла и обняла его. Ей было приятно ощущать его рядом. Словно и не было этих долгих трёх лет.

- Я думал, мы больше никогда не увидимся, - признался мужчина.

- Я тоже, - подтвердила она. - Но, видимо, судьбе угодно вновь и вновь сталкивать нас?!

- Я должен тебе сказать,.. - начал Даниэль, но Антонина жестом прервала его.

Она провела рукой по его волосам, плечу, груди, а затем прильнула к нему и прошептала:

- Не сейчас. Не говори ничего!

Даниэлем в этот миг овладело желание, много лет копившееся в нём и не находившее выхода. И теперь он не мог и не хотел сдерживать его. Мужчина покрыл поцелуями лицо любимой. Наконец, он коснулся губами её губ. Столько страсти и нежности было в этом поцелуе!

Вдруг из коридора послышались голоса. Даниэль напрягся. В следующий момент раздался стук в дверь и женский голос:

- Даниэль!

Мужчина напрягся ещё больше. Он не шевелился, делая вид, что в кабинете никого нет. На другом конце коридора послышался ещё один голос, отвлекший стоявшую за дверью женщину. Перекинувшись парой фраз, они обе удалились.

- Кто это был? - поинтересовалась Тоня.

- Моя невеста, - ответил Даниэль и, видя её удивлённый взгляд, добавил. - Я хотел тебе сказать... Мы почти два года вместе. Месяц назад я сделал ей предложение.

С каждым словом Антонина всё больше убеждалась в том, что совершила ошибку, придя к Даниэлю. Она уже не думала о его невесте, перед глазами вдруг возник образ мужа, который искренне все эти годы любил её и продолжает любить и верить, что его чувство взаимно. На душе у Тони стало так муторно, что она не совладала с собой и, не сказав ни слова, выбежала из кабинета. Она не помнила, как добралась до отеля. Лишь закрыв за собой дверь, женщина дала волю эмоциям. Уткнувшись в подушку, она кричала, плакала, сжимала кулаки. Слёзы лились ручьями по её щекам. Наконец, выплеснув весь негатив, Тоня встала, привела себя в порядок и, глядя в зеркало, сказала:

- Не смей предавать чувства того, кто тебе верит!

То ли от усталости с дороги, то ли от стресса после встречи с Даниэлем в эту ночь Антонина спала, как младенец. Наутро она проснулась с твёрдой уверенностью, что больше никогда не позволит себе обманывать мужа. Только теперь она поняла, что на самом деле любит его, но не замечала этого, гоняясь за мечтой. Встреч с Даниэлем Тоня больше не искала, полностью посвятив себя обучению. К концу стажировки женщина чувствовала сильную тоску по дому и по семье.

В день отъезда Антонина занесла вещи в вагон и вышла на перрон в последний раз подышать воздухом Берлина. Она понимала, что вряд ли когда-нибудь ещё приедет сюда. История с заграничным принцем закончена бесповоротно. Вдруг её внимание привлёк бегущий мужчина. В знакомом силуэте она узнала Даниэля.

- Слава Богу! Успел, - сказал он запыхавшимся голосом.

Продолжение.

Навигация по каналу.